Седан бизнес-класса Changan Lamore уже предлагают в России
В России стартовали продажи седана от компании Changan – Lamore. Этот автомобиль в нашей стране уже был официально представлен. Но в салонах у дилеров модель пока не появлялась.
Changan Lamore, который предлагается в одном из российских автосалонов, ввезен в частном порядке. Автомобиль можно приобрести за 2,6 млн рублей. Если дорого, другой дилер может привести такую же машину под заказ. Тогда она обойдется в 1,94 миллиона.
Кстати, в России будут официально продавать модель, адаптированную под наш рынок. Что это значит – пока не объясняли. Но точно известно, что двигатели «российских» Changan Lamore форсируют со 170 до 180 л. с. Официальные цены на автомобили дилеры бренда пока тоже держат в секрете.
Под капотом предлагаемого Changan Lamore единственный возможный двигатель. Это турбированный силовой агрегат с объемом 1,5 литра. Коробка передач – семиступенчатый «робот». Судя по ТТХ, автомобиль получился достаточно экономичным. Его средний расход топлива – 6 литров на 100 км пробега.
Уже сейчас можно спрогнозировать спрос на Changan Lamore в России. Его просто не будет, если официальная стоимость автомобиля стартует от 2,5 миллиона рублей. За китайский седан с малолитражным двигателем – это слишком дорого.
Changan Lamore, который предлагается в одном из российских автосалонов, ввезен в частном порядке. Автомобиль можно приобрести за 2,6 млн рублей. Если дорого, другой дилер может привести такую же машину под заказ. Тогда она обойдется в 1,94 миллиона.
Кстати, в России будут официально продавать модель, адаптированную под наш рынок. Что это значит – пока не объясняли. Но точно известно, что двигатели «российских» Changan Lamore форсируют со 170 до 180 л. с. Официальные цены на автомобили дилеры бренда пока тоже держат в секрете.
Выглядит неплохо, но маленькие колесики портят впечатление. Фото: Youtube.com
Под капотом предлагаемого Changan Lamore единственный возможный двигатель. Это турбированный силовой агрегат с объемом 1,5 литра. Коробка передач – семиступенчатый «робот». Судя по ТТХ, автомобиль получился достаточно экономичным. Его средний расход топлива – 6 литров на 100 км пробега.
Уже сейчас можно спрогнозировать спрос на Changan Lamore в России. Его просто не будет, если официальная стоимость автомобиля стартует от 2,5 миллиона рублей. За китайский седан с малолитражным двигателем – это слишком дорого.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Горные дороги Китая: попробуй проедь!
Когда мы говорим о горной трассе, сразу представляется узкий серпантин: одно неверное движение рулем, и вот она – бездонная пропасть. Но, оказывается, в Китае...