Знаменитую «полуторку» – ГАЗ-ММ и двигатель к ней выпускали, когда большинства уважаемых читателей еще не было на свете. Однако моторы и грузовики той поры сохранились. А что, если попробовать собрать из «родных» деталей такой движок и попытаться запустить?
Мастера из ролика, предложенного каналом «Студент МАДИ», как раз решили провести такой эксперимент. Правда, всех оригинальных запчастей найти не удалось: но это не беда: главное, раритетный блок, ГРМ, карбюратор, помпа и ГБЦ есть. А поршни и от УАЗа подойдут. Мотор тщательно чистим и моем, а потом красим, чтобы выглядел, как новый! Причем цвет – зеленый, как и должно быть. Все собираем и ставим по порядку. Прокладку под головку блока цилиндров, кстати, берем заводскую: такие ретро-запчасти делают и сейчас. Теперь нужно поставить «навеску» в виде карбюратора, стартера, трамблера, катушки зажигания, свечей и выхлопного коллектора с глушителем. А также сюда нужно приплюсовать систему охлаждения с радиатором. Не забываем и про подачу топлива из бака.
Испытания проводим на стенде, чтобы потом не было «заморочек» на автомобиле. И вот он, «момент истины»: старт двигателя, основная часть которого была выпущена много десятилетий назад. Жмем кнопку: запустится или нет? Смотрите ролик!
Сколько живут электрокары: их сложно продать уже спустя 8 лет эксплуатации
В Великобритании провели исследование и выяснили, что б/у электрокары очень сложно продать. В чем причина и какой есть выход? Подробнее об этом в нашей новой...