Казалось бы, что тут сложного? Тем более, в нашей стране есть заводы, выпускающие необходимое АвтоВАЗу оборудование. Но сторонние производители отказались брать заказы. Проблема в том, что они обеспечены более важной работой. В первую очередь им нужно участвовать в государственных программах, касающихся оборонных заказов.
Руководство АвтоВАЗа рассчитывало на компанию «Объединенные автомобильные технологии». Они поставляют российскому автопроизводителю ряд узлов и комплектующих. Но те, связавших с рядом отечественных инструментальных заводов, так и не смогли найти никого найти.
Впрочем, новые Лады Ларгус в продаже еще найти можно. Фото: Youtube.com
Ближайшая дата, когда освободится, например, Димитровоградский завод – это начало 2024 года. Естественно, АвтоВАЗ не готов ждать столько. Ведь им нужно еще наладить серийное производство после получения необходимого оборудования, а это сложный процесс.
Поэтому теперь нужно обращаться к китайским компаниям. Они в любом случае помогут, но потратить время на поиски, заключение договоров и логистику придется.