Установка двигателя на велосипед – вспоминаем детство и экономим топливо
3 713

Установка двигателя на велосипед – вспоминаем детство и экономим топливо

Велосипед с мотором – это из далекого детства. Ведь педальный транспорт имелся почти у каждого, а вот с двигателем – это уже нечто удивительное. По крайней мере, так казалось. Велосипед, а тарахтит как мотоцикл. А главное – он быстро едет! Имея такую технику, можно за день окрестности несколько раз исколесить. Правда, падать с мотовелосипеда в разы больнее. Да и не рассчитан он на повышенные нагрузки и скорость.

Это кажется, что мотовелосипеды в прошлом. Хотя сейчас и популярны электрические модели, купить подвесной двигатель несложно. В продаже имеется не меньше трех типов специальных моторов для велосипедов. Самые простые – это силовые агрегаты от триммера или бензопилы. Такие устанавливаются на багажник, а привод на колесо ременный. Можно, кстати, два моторчика поставить и будет техника полноприводной, как бы смешно это не звучало. Есть классические двухтактные двигатели, как в СССР. Китайцы предлагают их в кубатуре от 50 до 100 см3. В продаже встречаются и более современные, четырехтактные силовые агрегаты. Готовые велосипеды с двигателями стоят довольно дорого. Но можно сэкономить, если установить мотокомплект самостоятельно. А как это сделать, расскажет автор канала «Olegavolt Life».
А вы бы хотели велосипед с моторчиком?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....