Велосипед с мотором – это из далекого детства. Ведь педальный транспорт имелся почти у каждого, а вот с двигателем – это уже нечто удивительное. По крайней мере, так казалось. Велосипед, а тарахтит как мотоцикл. А главное – он быстро едет! Имея такую технику, можно за день окрестности несколько раз исколесить. Правда, падать с мотовелосипеда в разы больнее. Да и не рассчитан он на повышенные нагрузки и скорость.
Это кажется, что мотовелосипеды в прошлом. Хотя сейчас и популярны электрические модели, купить подвесной двигатель несложно. В продаже имеется не меньше трех типов специальных моторов для велосипедов. Самые простые – это силовые агрегаты от триммера или бензопилы. Такие устанавливаются на багажник, а привод на колесо ременный. Можно, кстати, два моторчика поставить и будет техника полноприводной, как бы смешно это не звучало. Есть классические двухтактные двигатели, как в СССР. Китайцы предлагают их в кубатуре от 50 до 100 см3. В продаже встречаются и более современные, четырехтактные силовые агрегаты. Готовые велосипеды с двигателями стоят довольно дорого. Но можно сэкономить, если установить мотокомплект самостоятельно. А как это сделать, расскажет автор канала «Olegavolt Life».
Сколько живут электрокары: их сложно продать уже спустя 8 лет эксплуатации
В Великобритании провели исследование и выяснили, что б/у электрокары очень сложно продать. В чем причина и какой есть выход? Подробнее об этом в нашей новой...