.d-md-none .d-lg-block bibimot

Коленчатый вал: убираем вкладыши и ставим подшипники

Смотреть
Коленчатый вал: убираем вкладыши и ставим подшипники
Некоторым автовладельцам знакома ситуация, когда мотор «показал кулак»: шатун пробил блок и вышел наружу. А что, если заставить крутиться коленвал не на вкладышах, а на подшипниках? Тогда он вряд ли заклинит. Нет ничего невозможного: самые «упертые» мастера пытаются сотворить нечто подобное. У кого-то что-то получается, у кого-то – нет. Попробуем и мы, вместе со спецами на канале «Гараж 54».


Для образца возьмем коленчатый вал от «жигулевской классики» и подберем к его шейкам соответствующие подшипники. Правда, саму деталь придется выточить заново. Получился разборный коленчатый вал, по размерам аналогичный заводскому. После вставки подшипников приходится заниматься еще и сварочными работами, чтобы придать детали жесткость и сделать ее цельной.

«Статичные» испытания показали, что все работает: крутится, вертится. Были проблемы с шатунами, но их удалось подогнать. Теперь дело за малым: нужно установить «модернизированный» вал в двигатель и запустить его. Так и делаем. Мотор стартует почти сразу: звук необычный, мягковатый. Однако одно дело, когда движок работает на холостых оборотах, и другое – если под нагрузкой, на ходу. Ну что ж, выезжаем на простор. Как поведет себя автомобиль? Смотрите видео!

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

А вы что думаете о коленвале с подшипниками?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Шкворень: будет или нет?Мороз по коже – почему салон бензинового автомобиля долго прогревается