Волжанин-6270 – длиннейший односекционный автобус в мире выпускали в России
2 832

Волжанин-6270 – длиннейший односекционный автобус в мире выпускали в России

Принято считать, что общественный транспорт был лучше развит в Советском Союзе. Там выпускали много троллейбусов и автобусов. Вот только при этом как-то забываются толпы потенциальных пассажиров на остановках. Помните, как они штурмовали общественный транспорт в часы пик? Весело было, особенно нам, детям. Станешь, бывало, в середину толпы и ждешь, когда тебя буквально забросит в салон. А иногда приходилось с разгона заскакивать. Толпа раздавалась и впускала в недра автобуса. Но чаще всего выталкивала легкое тело подростка обратно на остановку. Сейчас с этим делом, что бы не говорили, получше. Многие передвигаются на личном транспорте. Да и средства персональной мобильности тоже частично разгружают автобусы и троллейбусы.

Возвращаясь к развитию российского общественного транспорта, нужно отметить, что в начале 90-х эта отрасль находилась в упадке. Развал страны, эпоха «дикого капитализма» не способствовали появлению новых моделей. Но они все же выпускались. Иначе и быть не могло, ведь «Икарусы» оказались слишком дорогими, а выменивать было не на что, точнее, автомобили ВАЗ Венгрии уже не требовались. И вот в таких условиях выпустили автобус Волжанин-6270. Он считается длиннейшей серийной односекционной моделью в мире. А расскажет о нем автор канала «Иван Зенкевич PRO автомобили».
А вам нравится автобус Волжанин-6270?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....