Господин Яковлев уточнил ТАСС, что на базе этой модели в дальнейшем планируется собирать различные виды спецтехники по запросу коммунальных служб. Автомобиль, как утверждается, отличается не только отличными эксплуатационными характеристиками, но и доступной ценой.
Плюс экологическая безопасность. Машина оснащается небольшим газовым мотором и электрической аккумуляторной батареей. Показатели запаса хода такого грузовика, в соотношении природный газ\электричество составляют практически один к одному, и достигают 850 и 950 км соответственно.
В серийное производство гибридный Урал пойдет еще не скоро. Фото: YouTube.com
В дальнейшей перспективе предприятие рассчитывает реализовать планы по созданию грузового автомобиля, работающего на водородном топливе. По крайней мере опытный образец будет готов уже в следующем году. Однако тут решение вопроса о серийном производстве будет зависеть от ряда факторов. И в первую очередь – от развития соответствующей инфраструктуры и регламентирования утвержденных стандартов.