А ведь такие автомобили хотели выпускать и в России под брендом Lada. Концерн Renault планировал объединить АвтоВАЗ и Dacia единым модельным рядом. К сожалению, из-за ухода производителя из нашей страны, данная программа так и не была реализована.
С другой стороны, зато теперь ВАЗ вынужден разрабатывать свои модели. В рамках развития автопромышленности страны – это плюс.
Есть серьезные сомнения, что Dacia Sandero третьего поколения будет пользоваться спросом в России. Самый первый минус – это цена, превышающая 2 млн рублей.
За два с небольшим миллиона вы получите обычный Sandero без всяких Stepway и Extreme. Фото: Youtube.com
Второй нюанс – объем двигателя. В третьем поколении все автомобили этой модели оснащаются только силовыми агрегатами 1,0 литра. У нас к таким объемам пока не готовы. Ведь даже бюджетная Лада Гранта, купить которую, кстати, можно в пределах миллиона рублей, имеет мотор 1,6 л.
Хотя, по мощности Dacia Sandero соответствует моделям АвтоВАЗа с 8-клапанными двигателями – она развивает 90 л. с. Кстати, существуют еще версии «Сандеро» с атмосферными моторами на 65 «лошадок». А самой мощной будет газовая модификация – она выдает 100 л. с.