Заработок на перепродаже автомобилей в 90-х – «золотое дно», но опасное
1 716

Заработок на перепродаже автомобилей в 90-х – «золотое дно», но опасное

Перегонщики автомобилей появились в Советском Союзе в конце 80-х. Военные и моряки начали привозить первые иномарки, как правило, из Германии. Там их продавали недорого, чтобы не платить за утилизацию. Примерно за 500 долларов в эквиваленте получалось взять неплохую, по меркам советских водителей, машину – Опель Аскону или Форд Сиерру. Пригоняли их в первую очередь себе. Но когда на Родине предлагали в несколько раз больше, в голову невольно закрадывались мысли о заработке. Действительно, почему не продать, если схема уже проверена? Так и появились первые перегонщики.

Работать в начале 90-х было выгодно. Тогда за перепроданный автомобиль получали годовую зарплату на заводе, а то и больше. Конечно, скоро желающих заработать прибавилось, но все равно, денег хватало. Только не каждый выдерживал. Дорога, бессонные ночи, «братки», банальное воровство на заправках... Некоторые теряли во время приключений не только деньги, но и купленные машины. А иногда и здоровье. Авторы канала «это avby» решили взять интервью у опытного автоперегонщика, занимавшегося этим бизнесом в начале 90-х. Он расскажет много интересного.
А какой автомобиль у вас был в начале 90-х?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....