
Троллейбус Синара обновился и стал технологичнее
Холдинг «Синара» представил обновленный троллейбус. Модель с индексом 6254 отличается увеличенной энергоэффективностью. Пассажиры тоже высоко оценят такой общественный транспорт – внутри есть климат-контроль и USB порты.
Синара-6254 может проехать до 80 км без подключения к сети. Это значит, что троллейбус в случае внезапного обрыва проводов или другой подобной ситуации сможет продолжить движение по маршруту.
Подзаряжаться машина будет во время работы. В этом современные троллейбусы превосходят электробусы. Ведь последним приходится специально останавливаться для подзарядки ходовой батареи.
Троллейбусы еще имеют потенциал для совершенствования. Фото: Youtube.com
Обновленный Синара-6254, по словам представителей производителя, получил повышение энергоэффективности на 15 %. Это поможет экономить электричество, соответственно и финансы.
Салон оборудован 37 сидячими местами для пассажиров. Кресла сделаны из специального антивандального пластика. Потолок модели заметно выше, чем у классических троллейбусов. Уровень шума в салоне минимален, что позволяет разговаривать вполголоса даже на высокой скорости.
Синара-6254 не просто низкопольный троллейбус. Он еще и наклоняется на остановочных пунктах, чтобы упростить посадку маломобильным пассажирам.
Обновленные троллейбусы в первую очередь будут работать в Челябинске.
Синара-6254 может проехать до 80 км без подключения к сети. Это значит, что троллейбус в случае внезапного обрыва проводов или другой подобной ситуации сможет продолжить движение по маршруту.
Подзаряжаться машина будет во время работы. В этом современные троллейбусы превосходят электробусы. Ведь последним приходится специально останавливаться для подзарядки ходовой батареи.

Обновленный Синара-6254, по словам представителей производителя, получил повышение энергоэффективности на 15 %. Это поможет экономить электричество, соответственно и финансы.
Салон оборудован 37 сидячими местами для пассажиров. Кресла сделаны из специального антивандального пластика. Потолок модели заметно выше, чем у классических троллейбусов. Уровень шума в салоне минимален, что позволяет разговаривать вполголоса даже на высокой скорости.
Синара-6254 не просто низкопольный троллейбус. Он еще и наклоняется на остановочных пунктах, чтобы упростить посадку маломобильным пассажирам.
Обновленные троллейбусы в первую очередь будут работать в Челябинске.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....