Синара-6254 может проехать до 80 км без подключения к сети. Это значит, что троллейбус в случае внезапного обрыва проводов или другой подобной ситуации сможет продолжить движение по маршруту.
Подзаряжаться машина будет во время работы. В этом современные троллейбусы превосходят электробусы. Ведь последним приходится специально останавливаться для подзарядки ходовой батареи.
Троллейбусы еще имеют потенциал для совершенствования. Фото: Youtube.com
Обновленный Синара-6254, по словам представителей производителя, получил повышение энергоэффективности на 15 %. Это поможет экономить электричество, соответственно и финансы.
Салон оборудован 37 сидячими местами для пассажиров. Кресла сделаны из специального антивандального пластика. Потолок модели заметно выше, чем у классических троллейбусов. Уровень шума в салоне минимален, что позволяет разговаривать вполголоса даже на высокой скорости.
Синара-6254 не просто низкопольный троллейбус. Он еще и наклоняется на остановочных пунктах, чтобы упростить посадку маломобильным пассажирам.
Обновленные троллейбусы в первую очередь будут работать в Челябинске.