Вездеход является дальнейшим развитием популярного в России и за ее пределами «Шерпа». Он оснащен японским дизельным двигателем Kubota на 44 л. с. Этой мощности компактному снегоболотоходу хватает. Скорость – до 45 км/ч.
АГ30 способен преодолевать огромные расстояния. Японский мотор экономичный – расход топлива 2-3 литра в час, в зависимости от нагрузки. Зато объем баков может достигать 400 л. Если грубо посчитать, то передвигаться АГ30 способен сутками напролет – неделю без остановок.
Уровень проходимости техники поражает воображение. Фото: Youtube.com
Получается, что снегоболотоход годится для полноценных экспедиций. Или для поездок на охоту или рыбалку в труднодоступные места.
Подвесок у АГ30 по сути нет – их роль выполняют колеса низкого давления. Такой амортизации хватает, чтобы экипаж не испытывал дискомфорта во время передвижения.
Конечно, в базовом исполнении ехать на АГ30 удобно только водителю. Для пассажиров отведены две лавки – достаточно аскетичные, но мягкие, не деревянные. Впрочем, под заказ наполнение салона можно глобально изменить.