
Tiggo 8 Pro Max обновили, но в России его купить пока нельзя
Компания Chery доработала кроссовер Tiggo 8 Pro Max. Модель изменилась внешне, но технические характеристики остались на прежнем уровне. Продажи уже стартовали, но на рынке в Малайзии.
Пока купить можно только переднеприводную модификацию кроссовера. До этого в Малайзии модель вообще не продавалась. Тут предлагали только Omoda 5.
Габариты обновленного кроссовера не изменились и после рестайлинга. Ставить новые бамперы производитель не захотел. Решил обойтись радиаторной решеткой и задними фонарями с модной нынче совмещенной светодиодной полосой.
Автомобили пока только с правым расположением руля. Фото: Youtube.com
В салоне приборная панель теперь заключена в новый корпус. В отличие от дорестайлинга, он получил куда более закругленные углы. Изменился рычаг переключения передач. КПП тут, кстати, только роботизированная. Беспроводная зарядная станция позволяет теперь разместиться сразу двум смартфонам.
Двигатель предлагается только в единственном исполнении. Это бензиновый двухлитровый агрегат с турбиной. Он развивает мощность в 256 л. с. Если модель начнут поставлять в Россию официально, или даже наладят ее сборку у нас, то мотор дефорсируют до 249 «лошадок».
Пока в Малайзии предлагают только «топовую» модификацию Tiggo 8 Pro Max. Хотят за нее около 3,12 млн рублей, если перевести цены в местной валюте на наши деньги.
Пока купить можно только переднеприводную модификацию кроссовера. До этого в Малайзии модель вообще не продавалась. Тут предлагали только Omoda 5.
Габариты обновленного кроссовера не изменились и после рестайлинга. Ставить новые бамперы производитель не захотел. Решил обойтись радиаторной решеткой и задними фонарями с модной нынче совмещенной светодиодной полосой.

В салоне приборная панель теперь заключена в новый корпус. В отличие от дорестайлинга, он получил куда более закругленные углы. Изменился рычаг переключения передач. КПП тут, кстати, только роботизированная. Беспроводная зарядная станция позволяет теперь разместиться сразу двум смартфонам.
Двигатель предлагается только в единственном исполнении. Это бензиновый двухлитровый агрегат с турбиной. Он развивает мощность в 256 л. с. Если модель начнут поставлять в Россию официально, или даже наладят ее сборку у нас, то мотор дефорсируют до 249 «лошадок».
Пока в Малайзии предлагают только «топовую» модификацию Tiggo 8 Pro Max. Хотят за нее около 3,12 млн рублей, если перевести цены в местной валюте на наши деньги.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Самый большой и тихий «Тасманский» паром спущен на воду
Речь о Hull 096, созданном по заказу компании-оператора Buquebus. Теперь он не только самый крупный — смотрите подробности в нашем материале....

Spartan EV – почему электро УАЗ так и не пошел в «массы»
На бездорожье в Подмосковье осенью 2021 года проходили испытания электрокара UAZ Spartan EV, событие освещалось в прессе, были ожидания… Однако российские...

В поисках альтернативы «Искре» — восстановление старой Subaru Impreza
Давайте начистоту: предположительные 1,6 миллиона «целковых» за автомобиль, сильно напоминающий «Весту», готов выложить далеко не каждый житель нашей страны....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

Новая модель Genesis могла быть «круче» BMW М3
Есть небольшое «но»: седан не планируют запускать в серию, хотя авто адаптировано не только для трека, но и для дорог общего пользования...

Nissan успешно конкурирует с китайскими электромобилями на их «поле»
В Поднебесной стартовали продажи нового седана от японского бренда. Модель, на удивление, оказалась востребованной. Как «Ниссан» это удалось?...

Китайские авто остаются доминаторами на российском рынке — Aito Seres M7 тому подтверждение
А происходит это вот почему: новые технологии помноженные на вполне демократичные ценники. Конечно, можно поспорить насчет доступности, но в сравнении с...