Пока купить можно только переднеприводную модификацию кроссовера. До этого в Малайзии модель вообще не продавалась. Тут предлагали только Omoda 5.
Габариты обновленного кроссовера не изменились и после рестайлинга. Ставить новые бамперы производитель не захотел. Решил обойтись радиаторной решеткой и задними фонарями с модной нынче совмещенной светодиодной полосой.
Автомобили пока только с правым расположением руля. Фото: Youtube.com
В салоне приборная панель теперь заключена в новый корпус. В отличие от дорестайлинга, он получил куда более закругленные углы. Изменился рычаг переключения передач. КПП тут, кстати, только роботизированная. Беспроводная зарядная станция позволяет теперь разместиться сразу двум смартфонам.
Двигатель предлагается только в единственном исполнении. Это бензиновый двухлитровый агрегат с турбиной. Он развивает мощность в 256 л. с. Если модель начнут поставлять в Россию официально, или даже наладят ее сборку у нас, то мотор дефорсируют до 249 «лошадок».
Пока в Малайзии предлагают только «топовую» модификацию Tiggo 8 Pro Max. Хотят за нее около 3,12 млн рублей, если перевести цены в местной валюте на наши деньги.