АвтоВАЗ наладит выпуск ШРУСов и полуосей собственного производства
991

АвтоВАЗ наладит выпуск ШРУСов и полуосей собственного производства

Компания АвтоВАЗ собирается выпускать приводы для автомобилей. В первую очередь легковых, но в дальнейшем номенклатуру изделий планируют расширить. Вплоть до грузовой и военной техники.


Отечественный производитель наконец понял, что нужно надеяться на себя и смежные предприятия. Именно так обстояло дело в Советском Союзе, а конвейеры там почти никогда не простаивали. Конечно, техника часто была устаревшей, но легковые автомобили всегда разбирали и даже стояли в многолетних очередях на них.

Новые цеха по выпуску полуосей и ШРУСов появятся на территории АвтоВАЗ в Тольятти. Возможно, что это даже будет полноценный завод. Что касается оборудования – станков и конвейеров, то его поставят восточные партнеры. Скорее всего, разговор идет про китайские компании.

АвтоВАЗ наладит выпуск ШРУСов и полуосей собственного производстваОтечественный автопроизводитель мечтает работать без перебоев и простоев. Фото: Youtube.com[

Проект пока находится на начальной стадии, но АвтоВАЗ уже строит далеко идущие планы. Производитель хочет обеспечить приводной продукцией не только себя, но и другие отечественные бренды.

Можно с уверенностью сказать, что российский автопром уверенно «поднимается с колен». На этой неделе в Костроме запустили серийное производство блоков АБС. Они собираются по китайской лицензии с использованием деталей из Поднебесной.

Сколько времени понадобится АвтоВАЗу на осуществление проекта по выпуску ШРУСов и полуосей – не сообщается.
Как вы думаете, станут ли все автомобили АвтоВАЗ отечественными на 100 %?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...