Финишировал первый этап ралли-рейда «Шелковый путь»
Участники ралли-рейда сегодня финишировали в Уфе. Первый отрезок гонки на пересеченной местности от Казани до Уфы составил 618 км. К сожалению, не всем участникам удалось благополучно преодолеть начальный этап соревнований.
Живописная трасса была полна водных преград, скоростных участков и трамплинов. В таких условиях были не только отказ тормозных систем и оторванные колеса.
Некоторые внедорожные грузовики лежали под палящими лучами колесами вверх.
Так, Алексей Хлебов, участник команды «Газ рейд-спорт», в интервью корреспонденту «Известий» сообщил, что у них во время гонки произошел полный отказ тормозов. Экипаж принял решение не сходить с дистанции и машина благополучно добралась до финиша, порадовав болельщиков.
Участки в населенных пунктах гонщики проходили в крайне сложных условиях и с ограничением скорости: вдоль трассы их везде встречали болельщики.
В этом этапе безусловное лидерство среди грузовых автомобилей осталось за белорусскими экипажами Вишневского и Вязовича. Команда россиянина Эдуарда Николаева пришла третьей. Но это еще не конец гонки.
Самые интересные события еще впереди, и мы будем вас своевременно информировать.
Адреналина и впечатлений во время первого этапа гонки было очень много. Фото: YouTube.com
Живописная трасса была полна водных преград, скоростных участков и трамплинов. В таких условиях были не только отказ тормозных систем и оторванные колеса.
Один из участников ралли-рейда не справился с управлением и перевернулся. Фото: YouTube.com
Некоторые внедорожные грузовики лежали под палящими лучами колесами вверх.
Это настоящий праздник для любителей ралли! Фото: YouTube.com
Судя по тому, как оценили трассу сами участники, эмоций и адреналина хватило всем, включая многочисленных зрителей.
Так, Алексей Хлебов, участник команды «Газ рейд-спорт», в интервью корреспонденту «Известий» сообщил, что у них во время гонки произошел полный отказ тормозов. Экипаж принял решение не сходить с дистанции и машина благополучно добралась до финиша, порадовав болельщиков.
Водные преграды приходилось преодолевать на скорости. Фото: YouTube.com
Участки в населенных пунктах гонщики проходили в крайне сложных условиях и с ограничением скорости: вдоль трассы их везде встречали болельщики.
Некоторые жители встречали раллийные экипажи, забравшись на крыши. Фото: YouTube.com
В этом этапе безусловное лидерство среди грузовых автомобилей осталось за белорусскими экипажами Вишневского и Вязовича. Команда россиянина Эдуарда Николаева пришла третьей. Но это еще не конец гонки.
Команда соперников подобралась серьезная. Фото: YouTube.com
Самые интересные события еще впереди, и мы будем вас своевременно информировать.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...