Российский самолет ТВС 2 ДТС – «Байкал», да не тот
25 167

Российский самолет ТВС 2 ДТС – «Байкал», да не тот

Советская авиастроительная школа дала стране много пассажирских самолетов разных классов. Их хватало для международных и местных авиалиний. Когда СССР развалился, техника никуда не делась – она продолжила нелегкий труд. Но разработки новых и модернизированных моделей почти прекратились. Приходилось приспосабливаться к иным реалиям. Когда с экономикой разобрались, решили пойти самым простым путем – покупать зарубежные самолеты. Зачем делать свое, если можно приобрести готовое? Хорошо еще, что разработки новых моделей возобновили, пускай и шли они медленно. К сожалению, тот же Суперджет-100 и МС-21 готовили под зарубежные двигатели.

Но новые самолеты разработали, за одним исключением – не было замены легендарному «Кукурузнику» Ан-2. Хотя, примерно в 2015 году конструкторы все же спохватились и начали готовить такую модель. Это и был «Байкал» первого поколения, сейчас известный как ТВС 2 ДТС. Главная особенность модели – это новый турбовинтовой двигатель вместо старого поршневого. Вот только при создании этого самолета не отказались от архаичной конструкции биплана. Но погубили модель не это, а большое количество зарубежных комплектующих. Впрочем, может это и к лучшему, ведь теперь страна ждет новый «Байкал» – ЛМС-901. А про ТВС 2 ДТС расскажет автор канала «Sky Artist».
А вам какой «Байкал» больше нравится?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....