Представлен обновленный Peugeot 208
Компания Пежо показала рестайлинговую модель с индексом 208. Автомобиль изменился как снаружи, так и внутри. Теперь он стал еще более стильным – это должно положительно сказаться на продажах в странах ЕС.
Впрочем, низкий спрос Peugeot 208 в любом случае не грозит. Этот автомобиль уже дважды успел стать самым продаваемым в Европе – в 2021 и 2022 годах. Видимо, производитель хочет продолжить серию, поэтому и поспешил с обновлениями.
Главная «фишка» рестайлинга – это новая передняя оптика, скопированная у гиперкара 9X8. Задние фонари тоже изменились. Если брать в общем, то дизайн Peugeot 208 стал спортивнее.
Внутри более качественные материалы отделки салона. Приборная панель и мультимедийная система теперь 10-дюймовые даже в базовых модификациях Peugeot 208.
Что касается выбора двигателей, то они тут на любой вкус. Есть полностью электрический E-208 с мотором, развивающим 156 л. с. Запас хода у него заявлен на отметке в 400 км. Предлагается и пара гибридных модификаций для тех, кто еще не на 100 % доверяет электрокарам. Они развивают 100 и 136 «лошадок», в зависимости от версии.
Бензиновые Peugeot 208 оснащаются двигателями с объемом 1,2 литра. Особой мощностью они не отличаются – всего 75 или 100 л. с.
Когда начнутся продажи обновленного Пежо 208 – пока не сообщается.
Впрочем, низкий спрос Peugeot 208 в любом случае не грозит. Этот автомобиль уже дважды успел стать самым продаваемым в Европе – в 2021 и 2022 годах. Видимо, производитель хочет продолжить серию, поэтому и поспешил с обновлениями.
Главная «фишка» рестайлинга – это новая передняя оптика, скопированная у гиперкара 9X8. Задние фонари тоже изменились. Если брать в общем, то дизайн Peugeot 208 стал спортивнее.
Городской хетчбэк стал еще более стильным. Фото: Youtube.com
Внутри более качественные материалы отделки салона. Приборная панель и мультимедийная система теперь 10-дюймовые даже в базовых модификациях Peugeot 208.
Что касается выбора двигателей, то они тут на любой вкус. Есть полностью электрический E-208 с мотором, развивающим 156 л. с. Запас хода у него заявлен на отметке в 400 км. Предлагается и пара гибридных модификаций для тех, кто еще не на 100 % доверяет электрокарам. Они развивают 100 и 136 «лошадок», в зависимости от версии.
Бензиновые Peugeot 208 оснащаются двигателями с объемом 1,2 литра. Особой мощностью они не отличаются – всего 75 или 100 л. с.
Когда начнутся продажи обновленного Пежо 208 – пока не сообщается.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Горные дороги Китая: попробуй проедь!
Когда мы говорим о горной трассе, сразу представляется узкий серпантин: одно неверное движение рулем, и вот она – бездонная пропасть. Но, оказывается, в Китае...