Компания Mercedes представила новый CLE
Мерседес показал свой новый спортивный автомобиль – купе CLE. Уже известно, какие модели заменит новинка. Это купе С и Е-классов, которые снимают с производства.
На подобные меры Mercedes вынужден пойти по двум причинам. Во-первых – минимизация убытков. Ведь собирать одну модель на конвейере в два раза дешевле. А купе – это достаточно специфические автомобили, не пользующиеся высоким спросом. Их выпускают, как правило, больше для престижа бренда.
Новый Mercedes-Benz CLE построен на единой платформе С и Е-классов последних поколений. Это «тележка» MRA. Автомобиль выступит конкурентом BMW 4-й серии и Audi A5. От них он отличается массивным и солидным дизайном – как обычно у Mercedes. Ведь производитель позиционирует свои модели серьезными и традиционными.
Внешне новый CLE больше похож на Е-класс, но имеет ярко выраженный спортивный силуэт. Автомобиль получился длиннее чем купе, которые он заменит. Это прибавляет модели солидности и монументальности.
Внутри все внимание уделено водителю и переднему пассажиру. Сзади есть два места, но они скорее номинальные. Спереди полный комплект регулировок, обогревов и поясничных упоров. Кресла имеют анатомическую форму. Не стоит опасаться, что водитель или передний пассажир будут чувствовать себя неуютно в крутых поворотах на скорости.
Не забыли и про багажное отделение – оно имеет объем в 420 литров. Не так уж и много, но для купе это более чем достаточно. Хотя, у того же БМВ четвертой серии багажник больше на 20 литров.
В базовой комплектации Mercedes-Benz CLE получит четырехцилиндровый бензиновый двигатель с объемом 2,0 литра на 201 л. с. Есть вариант для экономичных – с дизельным силовым агрегатом. При объеме в 2,0 литра он выдает 194 л. с. Все эти автомобили только в заднеприводном исполнении.
Самой дорогой версией будет CLE 450. Под капотом у них двигатель с объемом 3,0 литра, развивающий 375 л. с. Эти автомобили будут только в исполнении 4Matic, то есть, полноприводными.
Все Mercedes-Benz CLE оснащаются стартер-генератором – для экономии топлива и соблюдения жестких экологических норм стран ЕС.
Производитель рассказал, что Mercedes AMG тоже планирует выпустить две модификации нового Mercedes-Benz CLE. Какими они будут – пока не сообщается.
Продажи автомобилей обещают к концу 2023 года. Сначала появятся купе, позже к ним присоединятся и кабриолеты.
На подобные меры Mercedes вынужден пойти по двум причинам. Во-первых – минимизация убытков. Ведь собирать одну модель на конвейере в два раза дешевле. А купе – это достаточно специфические автомобили, не пользующиеся высоким спросом. Их выпускают, как правило, больше для престижа бренда.
Новый Mercedes-Benz CLE построен на единой платформе С и Е-классов последних поколений. Это «тележка» MRA. Автомобиль выступит конкурентом BMW 4-й серии и Audi A5. От них он отличается массивным и солидным дизайном – как обычно у Mercedes. Ведь производитель позиционирует свои модели серьезными и традиционными.
Модель получилась одновременно стильной и солидной. Фото: Youtube.com
Внешне новый CLE больше похож на Е-класс, но имеет ярко выраженный спортивный силуэт. Автомобиль получился длиннее чем купе, которые он заменит. Это прибавляет модели солидности и монументальности.
Внутри все внимание уделено водителю и переднему пассажиру. Сзади есть два места, но они скорее номинальные. Спереди полный комплект регулировок, обогревов и поясничных упоров. Кресла имеют анатомическую форму. Не стоит опасаться, что водитель или передний пассажир будут чувствовать себя неуютно в крутых поворотах на скорости.
Не забыли и про багажное отделение – оно имеет объем в 420 литров. Не так уж и много, но для купе это более чем достаточно. Хотя, у того же БМВ четвертой серии багажник больше на 20 литров.
В базовой комплектации Mercedes-Benz CLE получит четырехцилиндровый бензиновый двигатель с объемом 2,0 литра на 201 л. с. Есть вариант для экономичных – с дизельным силовым агрегатом. При объеме в 2,0 литра он выдает 194 л. с. Все эти автомобили только в заднеприводном исполнении.
А вот так выглядит салон новинки. Фото: Youtube.com
Самой дорогой версией будет CLE 450. Под капотом у них двигатель с объемом 3,0 литра, развивающий 375 л. с. Эти автомобили будут только в исполнении 4Matic, то есть, полноприводными.
Все Mercedes-Benz CLE оснащаются стартер-генератором – для экономии топлива и соблюдения жестких экологических норм стран ЕС.
Производитель рассказал, что Mercedes AMG тоже планирует выпустить две модификации нового Mercedes-Benz CLE. Какими они будут – пока не сообщается.
Продажи автомобилей обещают к концу 2023 года. Сначала появятся купе, позже к ним присоединятся и кабриолеты.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
В РФ запустили новое производство сельскохозяйственной техники
Такое решение приняла компания UMG на фоне растущего спроса отечественного рынка на данный вид продукции. Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
МАЗ покажет новинки на московской выставке
Эти модели уже выпускаются серийно, но их обновили специально для российских покупателей. Производитель уверен, что техника будет высоко востребована....
Стартовали испытания Ту-214 с российскими системами – первый полет успешно выполнен
Главная задача проекта – сделать Ту-214 на 100% импортозамещенным. Это нужно для того, чтобы наладить конвейерное производство....
Узкоколейкам – достойную эксплуатацию
Удобная железная мини-дорога может служить не только забавой для детей. В ролике на канале Everything Old & Vintage этот вид транспорта выполняет...