Компания Mercedes представила новый CLE
Мерседес показал свой новый спортивный автомобиль – купе CLE. Уже известно, какие модели заменит новинка. Это купе С и Е-классов, которые снимают с производства.
На подобные меры Mercedes вынужден пойти по двум причинам. Во-первых – минимизация убытков. Ведь собирать одну модель на конвейере в два раза дешевле. А купе – это достаточно специфические автомобили, не пользующиеся высоким спросом. Их выпускают, как правило, больше для престижа бренда.
Новый Mercedes-Benz CLE построен на единой платформе С и Е-классов последних поколений. Это «тележка» MRA. Автомобиль выступит конкурентом BMW 4-й серии и Audi A5. От них он отличается массивным и солидным дизайном – как обычно у Mercedes. Ведь производитель позиционирует свои модели серьезными и традиционными.
Внешне новый CLE больше похож на Е-класс, но имеет ярко выраженный спортивный силуэт. Автомобиль получился длиннее чем купе, которые он заменит. Это прибавляет модели солидности и монументальности.
Внутри все внимание уделено водителю и переднему пассажиру. Сзади есть два места, но они скорее номинальные. Спереди полный комплект регулировок, обогревов и поясничных упоров. Кресла имеют анатомическую форму. Не стоит опасаться, что водитель или передний пассажир будут чувствовать себя неуютно в крутых поворотах на скорости.
Не забыли и про багажное отделение – оно имеет объем в 420 литров. Не так уж и много, но для купе это более чем достаточно. Хотя, у того же БМВ четвертой серии багажник больше на 20 литров.
В базовой комплектации Mercedes-Benz CLE получит четырехцилиндровый бензиновый двигатель с объемом 2,0 литра на 201 л. с. Есть вариант для экономичных – с дизельным силовым агрегатом. При объеме в 2,0 литра он выдает 194 л. с. Все эти автомобили только в заднеприводном исполнении.
Самой дорогой версией будет CLE 450. Под капотом у них двигатель с объемом 3,0 литра, развивающий 375 л. с. Эти автомобили будут только в исполнении 4Matic, то есть, полноприводными.
Все Mercedes-Benz CLE оснащаются стартер-генератором – для экономии топлива и соблюдения жестких экологических норм стран ЕС.
Производитель рассказал, что Mercedes AMG тоже планирует выпустить две модификации нового Mercedes-Benz CLE. Какими они будут – пока не сообщается.
Продажи автомобилей обещают к концу 2023 года. Сначала появятся купе, позже к ним присоединятся и кабриолеты.
На подобные меры Mercedes вынужден пойти по двум причинам. Во-первых – минимизация убытков. Ведь собирать одну модель на конвейере в два раза дешевле. А купе – это достаточно специфические автомобили, не пользующиеся высоким спросом. Их выпускают, как правило, больше для престижа бренда.
Новый Mercedes-Benz CLE построен на единой платформе С и Е-классов последних поколений. Это «тележка» MRA. Автомобиль выступит конкурентом BMW 4-й серии и Audi A5. От них он отличается массивным и солидным дизайном – как обычно у Mercedes. Ведь производитель позиционирует свои модели серьезными и традиционными.
Модель получилась одновременно стильной и солидной. Фото: Youtube.com
Внешне новый CLE больше похож на Е-класс, но имеет ярко выраженный спортивный силуэт. Автомобиль получился длиннее чем купе, которые он заменит. Это прибавляет модели солидности и монументальности.
Внутри все внимание уделено водителю и переднему пассажиру. Сзади есть два места, но они скорее номинальные. Спереди полный комплект регулировок, обогревов и поясничных упоров. Кресла имеют анатомическую форму. Не стоит опасаться, что водитель или передний пассажир будут чувствовать себя неуютно в крутых поворотах на скорости.
Не забыли и про багажное отделение – оно имеет объем в 420 литров. Не так уж и много, но для купе это более чем достаточно. Хотя, у того же БМВ четвертой серии багажник больше на 20 литров.
В базовой комплектации Mercedes-Benz CLE получит четырехцилиндровый бензиновый двигатель с объемом 2,0 литра на 201 л. с. Есть вариант для экономичных – с дизельным силовым агрегатом. При объеме в 2,0 литра он выдает 194 л. с. Все эти автомобили только в заднеприводном исполнении.
А вот так выглядит салон новинки. Фото: Youtube.com
Самой дорогой версией будет CLE 450. Под капотом у них двигатель с объемом 3,0 литра, развивающий 375 л. с. Эти автомобили будут только в исполнении 4Matic, то есть, полноприводными.
Все Mercedes-Benz CLE оснащаются стартер-генератором – для экономии топлива и соблюдения жестких экологических норм стран ЕС.
Производитель рассказал, что Mercedes AMG тоже планирует выпустить две модификации нового Mercedes-Benz CLE. Какими они будут – пока не сообщается.
Продажи автомобилей обещают к концу 2023 года. Сначала появятся купе, позже к ним присоединятся и кабриолеты.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Boeing 787: Dreamliner покупают во всем мире, кроме России
К началу апреля 2024 года выпущено 1123 самолета этой марки. Начиная с момента эксплуатации в 2011-м, зафиксировано только одно происшествие с самолетом, да и...
Как в Китае плавают над горами
Корабль, который плывет на высоте несколько километров над уровнем моря – противоестественное зрелище. Тем не менее такое существует. В Китае, где много...
Идеальные посадки Ту-204 – самолет хорош, да и пилоты не подкачали
Ту-204 – это один из красивейших авиалайнеров современности. Появился он еще в Советском Союзе, ближе к концу 80-х годов. Новый самолет должен был стать...
В Калуге наладят производство конкурента Lada Largus
Peugeot Partner может составить конкуренцию «Ларгусу». Продажи ожидаются в этом году....
Тутаевский завод наладил серийное производство новейших дизельных двигателей
Они базируются на серии 8481, но имеют серьезные конструктивные изменения. Старшая модель будет оборудована отечественным Common Rail, улучшенным редуктором и...
Dacia объявила цены на кроссовер Bigster – такой задумывалась новая «Нива»
До 2022 года АВТОВАЗ планировал выпустить «Ниву» второго поколения. И это должна была быть именно перелицованная Dacia Bigster....
Китайский пассажирский авиалайнер COMAC C919 собирается покорять страны ЕС
Есть мнение, что эти самолеты будут массово закупать и в России. Тем более, производитель планирует многократное увеличение объемов производства....
Почему «кей-кары» могут быть востребованы в России
Ответ прост. Это современные и экономичные автомобили за 1 млн рублей....
Fokker 100: стремительный «взлет» и быстрая «посадка»
Создание самолета попало в точку: такие были очень нужны на линиях средней протяженности. Но удача не долго сопутствовала добротной машине....
Как «КАМАЗ» делает новые дизели
КАМАЗ-910 – перспективный российский дизель для грузовых автомобилей, начало производства которого стало важным этапом в развитии отечественного...
Экспорт авиационных комплектующих из России в США значительно подрос
Подтверждением тому служат данные из отчета американской таможни. О том, какие детали пользуются наибольшим спросом читайте в нашем материале....
Tecnam P2006T: самый легкий в мире двухмоторник выпускают и сегодня
Небольшой самолет от малоизвестной итальянской компании сумел стать востребованным: удачная конструкция, хорошие летные параметры позволяют его выпускать до...
Уникальный электробус МАЗ-271Е начал перевозить пассажиров
Это тестовая эксплуатация техники в реальном режиме. Таких моделей, как МАЗ-271Е, никто в ЕАЭС больше не выпускает....
Судостроительную сферу России ждут серьезные изменения в новой «пятилетке»
Речь идет о тотальной локализации производства, а также наращивании объемов выпускаемой продукции. План называет конкретные цифры, к которым нужно прийти к...
Революция в мире электромоторов – новые модели-колеса выдают мощность до 857 л. с.
И это только одно колесо, весящее 40 кг. А у автомобиля таких может быть два или четыре....
Деревянный поезд в джунглях Эквадора
На фото – не самоделка и не плод творений экстремала, собравшегося попутешествовать в джунглях. Перед вами – «обычный» (так считают местные жители) поезд,...