Компания Mercedes представила новый CLE
Мерседес показал свой новый спортивный автомобиль – купе CLE. Уже известно, какие модели заменит новинка. Это купе С и Е-классов, которые снимают с производства.
На подобные меры Mercedes вынужден пойти по двум причинам. Во-первых – минимизация убытков. Ведь собирать одну модель на конвейере в два раза дешевле. А купе – это достаточно специфические автомобили, не пользующиеся высоким спросом. Их выпускают, как правило, больше для престижа бренда.
Новый Mercedes-Benz CLE построен на единой платформе С и Е-классов последних поколений. Это «тележка» MRA. Автомобиль выступит конкурентом BMW 4-й серии и Audi A5. От них он отличается массивным и солидным дизайном – как обычно у Mercedes. Ведь производитель позиционирует свои модели серьезными и традиционными.
Внешне новый CLE больше похож на Е-класс, но имеет ярко выраженный спортивный силуэт. Автомобиль получился длиннее чем купе, которые он заменит. Это прибавляет модели солидности и монументальности.
Внутри все внимание уделено водителю и переднему пассажиру. Сзади есть два места, но они скорее номинальные. Спереди полный комплект регулировок, обогревов и поясничных упоров. Кресла имеют анатомическую форму. Не стоит опасаться, что водитель или передний пассажир будут чувствовать себя неуютно в крутых поворотах на скорости.
Не забыли и про багажное отделение – оно имеет объем в 420 литров. Не так уж и много, но для купе это более чем достаточно. Хотя, у того же БМВ четвертой серии багажник больше на 20 литров.
В базовой комплектации Mercedes-Benz CLE получит четырехцилиндровый бензиновый двигатель с объемом 2,0 литра на 201 л. с. Есть вариант для экономичных – с дизельным силовым агрегатом. При объеме в 2,0 литра он выдает 194 л. с. Все эти автомобили только в заднеприводном исполнении.
Самой дорогой версией будет CLE 450. Под капотом у них двигатель с объемом 3,0 литра, развивающий 375 л. с. Эти автомобили будут только в исполнении 4Matic, то есть, полноприводными.
Все Mercedes-Benz CLE оснащаются стартер-генератором – для экономии топлива и соблюдения жестких экологических норм стран ЕС.
Производитель рассказал, что Mercedes AMG тоже планирует выпустить две модификации нового Mercedes-Benz CLE. Какими они будут – пока не сообщается.
Продажи автомобилей обещают к концу 2023 года. Сначала появятся купе, позже к ним присоединятся и кабриолеты.
На подобные меры Mercedes вынужден пойти по двум причинам. Во-первых – минимизация убытков. Ведь собирать одну модель на конвейере в два раза дешевле. А купе – это достаточно специфические автомобили, не пользующиеся высоким спросом. Их выпускают, как правило, больше для престижа бренда.
Новый Mercedes-Benz CLE построен на единой платформе С и Е-классов последних поколений. Это «тележка» MRA. Автомобиль выступит конкурентом BMW 4-й серии и Audi A5. От них он отличается массивным и солидным дизайном – как обычно у Mercedes. Ведь производитель позиционирует свои модели серьезными и традиционными.
Модель получилась одновременно стильной и солидной. Фото: Youtube.com
Внешне новый CLE больше похож на Е-класс, но имеет ярко выраженный спортивный силуэт. Автомобиль получился длиннее чем купе, которые он заменит. Это прибавляет модели солидности и монументальности.
Внутри все внимание уделено водителю и переднему пассажиру. Сзади есть два места, но они скорее номинальные. Спереди полный комплект регулировок, обогревов и поясничных упоров. Кресла имеют анатомическую форму. Не стоит опасаться, что водитель или передний пассажир будут чувствовать себя неуютно в крутых поворотах на скорости.
Не забыли и про багажное отделение – оно имеет объем в 420 литров. Не так уж и много, но для купе это более чем достаточно. Хотя, у того же БМВ четвертой серии багажник больше на 20 литров.
В базовой комплектации Mercedes-Benz CLE получит четырехцилиндровый бензиновый двигатель с объемом 2,0 литра на 201 л. с. Есть вариант для экономичных – с дизельным силовым агрегатом. При объеме в 2,0 литра он выдает 194 л. с. Все эти автомобили только в заднеприводном исполнении.
А вот так выглядит салон новинки. Фото: Youtube.com
Самой дорогой версией будет CLE 450. Под капотом у них двигатель с объемом 3,0 литра, развивающий 375 л. с. Эти автомобили будут только в исполнении 4Matic, то есть, полноприводными.
Все Mercedes-Benz CLE оснащаются стартер-генератором – для экономии топлива и соблюдения жестких экологических норм стран ЕС.
Производитель рассказал, что Mercedes AMG тоже планирует выпустить две модификации нового Mercedes-Benz CLE. Какими они будут – пока не сообщается.
Продажи автомобилей обещают к концу 2023 года. Сначала появятся купе, позже к ним присоединятся и кабриолеты.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Подводный арктический газовоз «Пилигрим» заменит трубопроводы
Доставка углеводородов подводным газовозом, да еще под арктическими льдами – не фантастика ли? О проекте 2019-го года сегодня вспомнили не случайно. Реальная...
Lada Vesta в 2025 году станет не хуже иномарок – готовится глобальное обновление
Наконец дождемся? Или АвтоВАЗ просто вынужден модернизировать автомобили под напором китайских брендов?...
ПД-8 будут испытывать на летающей лаборатории
По сообщению главы Ростеха, ПД-8 проходит последние испытания на стенде и следующий этап – тестирование в полете на Ил-76ЛЛ. Затем двигатель установят на...
Зачем при взлете и посадке стюардессы просят открывать шторки иллюминаторов
Эта неожиданная просьба имеет под собой довольно веские основания, которые, возможно, помогут сберечь здоровье, а то и жизнь пассажиров. Неужели какие-то...
ЯМЗ-535: новая рядная «четверка», которая пестрит отечественными инновациями
В новом видео на YouTube-канале «Автомобильная Россия» представлен дизельный двигатель ЯМЗ-535, который стал улучшенной версией популярного мотора ЯМЗ-534. Это...
ОДК покажет прорывные технологии на примере авиадвигателей ПД-14 и ПД-35
Выставка пройдет в Москве с 23 по 25 декабря. Покажут лучшие достижения в авиастроении....
Новый комбайн от Ростсельмаш – революционное решение для полей
На выставке «Агросалон 2024» в подробностях продемонстрировали долгожданную новинку от завода Ростсельмаш. Ею стал кормоуборочный комбайн F-1500 с двигателем...
У экранопланов, похоже, открывается «второе дыхание»
И снова «в деле» фигурируют водородные технологии. О новых открывающихся перспективах этого надводного транспорта читайте в нашем материале....
Чиновники уточнили сроки производства МС-21-300 и SJ-100
Также стало известно, сколько уже готово единиц МС-21. А еще название лайнера SJ-100 хотят русифицировать. И его выход в серию напрямую зависит от ПД-8....
В России появятся «двойники» аэропортов
Система интерактивная и обеспечивает улучшенный мониторинг работы аэропорта и сопутствующей инфраструктуры. Также технология позволяет оптимизировать...
Hyundai объявляет «войну» мониторам в авто
Все уже привыкли к ярким экранам мультимедиа. Вот только немногие знают, как влияют на безопасность вождения эти устройства и есть ли им альтернатива....
Что будет, если с двигателя Жигулей «срезать» 8 кг запчастей?
Команда YouTube-канала «Гараж 54» пошла на очередной необычный эксперимент, до которого мало кто мог додуматься. Они продемонстрировали проект по созданию...
Первые подробности о красноярском вездеходе Visuva T8
Чтобы управлять этим «монстром» не нужно специальное обучение. В качестве руля – штурвал, а гусеницы изготовлены из композита, которые уменьшают давление на...
Многоосные шасси МЗКТ выходят на гражданский рынок – «Волат» для суровой эксплуатации
Минский завод колесных тягачей известен на просторах бывшего Советского Союза в первую очередь своими многоосными шасси для ракетовозов. Но уже давно...
Представлен «Чистогор» – грузовая новинка с логотипом «КАМАЗ»
Автомобиль создан при совместном сотрудничестве крупнейшего производителя грузовой техники и Центра водородных технологий АФК «Система». Подробнее о проекте...
КАМАЗ представил обновленное шасси К3: новый двигатель, кабина и не только
Благодаря изменениям серия К3 стала ближе к более дорогой линейке К5. Что именно улучшили?...