
Компания Mercedes представила новый CLE
Мерседес показал свой новый спортивный автомобиль – купе CLE. Уже известно, какие модели заменит новинка. Это купе С и Е-классов, которые снимают с производства.
На подобные меры Mercedes вынужден пойти по двум причинам. Во-первых – минимизация убытков. Ведь собирать одну модель на конвейере в два раза дешевле. А купе – это достаточно специфические автомобили, не пользующиеся высоким спросом. Их выпускают, как правило, больше для престижа бренда.
Новый Mercedes-Benz CLE построен на единой платформе С и Е-классов последних поколений. Это «тележка» MRA. Автомобиль выступит конкурентом BMW 4-й серии и Audi A5. От них он отличается массивным и солидным дизайном – как обычно у Mercedes. Ведь производитель позиционирует свои модели серьезными и традиционными.
Модель получилась одновременно стильной и солидной. Фото: Youtube.com
Внешне новый CLE больше похож на Е-класс, но имеет ярко выраженный спортивный силуэт. Автомобиль получился длиннее чем купе, которые он заменит. Это прибавляет модели солидности и монументальности.
Внутри все внимание уделено водителю и переднему пассажиру. Сзади есть два места, но они скорее номинальные. Спереди полный комплект регулировок, обогревов и поясничных упоров. Кресла имеют анатомическую форму. Не стоит опасаться, что водитель или передний пассажир будут чувствовать себя неуютно в крутых поворотах на скорости.
Не забыли и про багажное отделение – оно имеет объем в 420 литров. Не так уж и много, но для купе это более чем достаточно. Хотя, у того же БМВ четвертой серии багажник больше на 20 литров.
В базовой комплектации Mercedes-Benz CLE получит четырехцилиндровый бензиновый двигатель с объемом 2,0 литра на 201 л. с. Есть вариант для экономичных – с дизельным силовым агрегатом. При объеме в 2,0 литра он выдает 194 л. с. Все эти автомобили только в заднеприводном исполнении.
А вот так выглядит салон новинки. Фото: Youtube.com
Самой дорогой версией будет CLE 450. Под капотом у них двигатель с объемом 3,0 литра, развивающий 375 л. с. Эти автомобили будут только в исполнении 4Matic, то есть, полноприводными.
Все Mercedes-Benz CLE оснащаются стартер-генератором – для экономии топлива и соблюдения жестких экологических норм стран ЕС.
Производитель рассказал, что Mercedes AMG тоже планирует выпустить две модификации нового Mercedes-Benz CLE. Какими они будут – пока не сообщается.
Продажи автомобилей обещают к концу 2023 года. Сначала появятся купе, позже к ним присоединятся и кабриолеты.
На подобные меры Mercedes вынужден пойти по двум причинам. Во-первых – минимизация убытков. Ведь собирать одну модель на конвейере в два раза дешевле. А купе – это достаточно специфические автомобили, не пользующиеся высоким спросом. Их выпускают, как правило, больше для престижа бренда.
Новый Mercedes-Benz CLE построен на единой платформе С и Е-классов последних поколений. Это «тележка» MRA. Автомобиль выступит конкурентом BMW 4-й серии и Audi A5. От них он отличается массивным и солидным дизайном – как обычно у Mercedes. Ведь производитель позиционирует свои модели серьезными и традиционными.

Внешне новый CLE больше похож на Е-класс, но имеет ярко выраженный спортивный силуэт. Автомобиль получился длиннее чем купе, которые он заменит. Это прибавляет модели солидности и монументальности.
Внутри все внимание уделено водителю и переднему пассажиру. Сзади есть два места, но они скорее номинальные. Спереди полный комплект регулировок, обогревов и поясничных упоров. Кресла имеют анатомическую форму. Не стоит опасаться, что водитель или передний пассажир будут чувствовать себя неуютно в крутых поворотах на скорости.
Не забыли и про багажное отделение – оно имеет объем в 420 литров. Не так уж и много, но для купе это более чем достаточно. Хотя, у того же БМВ четвертой серии багажник больше на 20 литров.
В базовой комплектации Mercedes-Benz CLE получит четырехцилиндровый бензиновый двигатель с объемом 2,0 литра на 201 л. с. Есть вариант для экономичных – с дизельным силовым агрегатом. При объеме в 2,0 литра он выдает 194 л. с. Все эти автомобили только в заднеприводном исполнении.

Самой дорогой версией будет CLE 450. Под капотом у них двигатель с объемом 3,0 литра, развивающий 375 л. с. Эти автомобили будут только в исполнении 4Matic, то есть, полноприводными.
Все Mercedes-Benz CLE оснащаются стартер-генератором – для экономии топлива и соблюдения жестких экологических норм стран ЕС.
Производитель рассказал, что Mercedes AMG тоже планирует выпустить две модификации нового Mercedes-Benz CLE. Какими они будут – пока не сообщается.
Продажи автомобилей обещают к концу 2023 года. Сначала появятся купе, позже к ним присоединятся и кабриолеты.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Новый Volkswagen Passat стал дешевле и сильно проще
Убрали много полезных и не очень опций. Как все это сказалось на цене и уровне комфорта?...

Стартовало серийное производство LADA Iskra
Выпуск модели приурочен к юбилею АВТОВАЗа. Ведь 55 лет назад на заводе собрали первый ВАЗ-2101....