Китайский пикап Foton Tunland уже в салоне официального дилера
Официальный дилер китайского бренда Foton предлагает приобрести стильный пикап Tunland G7. В наличии внедорожник в максимальной комплектации и явно подвергнутый заводскому тюнингу.
Выглядит Foton Tunland не хуже классических пикапов из США, вроде Ford F-150 или Toyota Tundra. Видимо, официальный дилер рассудил, что модель не уступает именитым конкурентам. Он выставил аналогичный ценник – 8,3 миллиона рублей. Согласитесь, что это как-то за гранью добра и зла.
Проанализировав рынок, с удивлением можно узнать, что за ту же сумму получится приобрести новую Toyota Tundra 2023 года выпуска. Правда, автомобиль придется подождать несколько месяцев – его предлагают привезти под заказ. И на тахометре там будет цифра в 5-15 км – для снижения таможенных платежей.
Но это Toyota, а не китайский Foton. Один из дилеров предлагает «Тундру» из США за 7,6 миллиона рублей. Там под капотом двигатель с объемом 3,4 литра на 389 л. с. Такой же автомобиль есть у дилеров в наличии – но цена уже 9,5 млн рублей.
А чем удивит Foton Tunland? Под капотом у китайского пикапа достаточно скромный для класса силовой агрегат. Это двухлитровый бензиновый турбомотор с мощностью 238 л. с. Маловато для автомобиля с заявленной грузоподъемностью около тонны. Зато АКПП от ZF.
Оснащение богатое – двухцветная натуральная кожа, полный электропакет, ряд опций помощи водителю и активной безопасности. Модель предлагается только с двухрядной кабиной.
Самое парадоксальное, что у другого дилера Foton Tunland, но без внешнего обвеса, стоит дешевле. Это новый пикап, но просят за него 4,9 млн рублей. Хотя, это модификация G9, а не G7.
Официальные представители китайского бренда Foton рассказали, что пикап Tunland возвращается в нашу страну. Есть информация, что прямо сейчас в Россию везут партию из 200 автомобилей.
Вот только их уже раскупили. Неудивительно, ведь они обошлись «под ключ» всего по 3,5 млн за штуку. А потом машины начнут появляться с высокой наценкой.
Тем, кто планирует приобрести Foton Tunland, мы советуем подождать. Если модель будет пользоваться спросом в России, то рано или поздно получится купить ее именно за 3,5 млн рублей.
Вот только сомнительно, что такие автомобили будут активно приобретать. Во-первых, даже 3,5 миллиона – это дорого для наших водителей. Во-вторых, пикапы в России никогда спросом не пользовались.
Выглядит Foton Tunland не хуже классических пикапов из США, вроде Ford F-150 или Toyota Tundra. Видимо, официальный дилер рассудил, что модель не уступает именитым конкурентам. Он выставил аналогичный ценник – 8,3 миллиона рублей. Согласитесь, что это как-то за гранью добра и зла.
Проанализировав рынок, с удивлением можно узнать, что за ту же сумму получится приобрести новую Toyota Tundra 2023 года выпуска. Правда, автомобиль придется подождать несколько месяцев – его предлагают привезти под заказ. И на тахометре там будет цифра в 5-15 км – для снижения таможенных платежей.
Типичный американский пикап, только из Китая. Фото: Youtube.com
Но это Toyota, а не китайский Foton. Один из дилеров предлагает «Тундру» из США за 7,6 миллиона рублей. Там под капотом двигатель с объемом 3,4 литра на 389 л. с. Такой же автомобиль есть у дилеров в наличии – но цена уже 9,5 млн рублей.
А чем удивит Foton Tunland? Под капотом у китайского пикапа достаточно скромный для класса силовой агрегат. Это двухлитровый бензиновый турбомотор с мощностью 238 л. с. Маловато для автомобиля с заявленной грузоподъемностью около тонны. Зато АКПП от ZF.
Оснащение богатое – двухцветная натуральная кожа, полный электропакет, ряд опций помощи водителю и активной безопасности. Модель предлагается только с двухрядной кабиной.
Самое парадоксальное, что у другого дилера Foton Tunland, но без внешнего обвеса, стоит дешевле. Это новый пикап, но просят за него 4,9 млн рублей. Хотя, это модификация G9, а не G7.
Официальные представители китайского бренда Foton рассказали, что пикап Tunland возвращается в нашу страну. Есть информация, что прямо сейчас в Россию везут партию из 200 автомобилей.
Оснащение салона явно претендует на премиум-класс. Фото: Youtube.com
Вот только их уже раскупили. Неудивительно, ведь они обошлись «под ключ» всего по 3,5 млн за штуку. А потом машины начнут появляться с высокой наценкой.
Тем, кто планирует приобрести Foton Tunland, мы советуем подождать. Если модель будет пользоваться спросом в России, то рано или поздно получится купить ее именно за 3,5 млн рублей.
Вот только сомнительно, что такие автомобили будут активно приобретать. Во-первых, даже 3,5 миллиона – это дорого для наших водителей. Во-вторых, пикапы в России никогда спросом не пользовались.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...