«Днепр» против «Урала» – выбрать из этих советских мотоциклов лидера сложно
18 094

«Днепр» против «Урала» – выбрать из этих советских мотоциклов лидера сложно

Советские тяжелые мотоциклы были представлены всего двумя брендами – это ИМЗ и КМЗ. Первый завод делал «Уралы», второй, соответственно, «Днепры». А изначально оба предприятия работали на советскую оборонную промышленность. Они выпускали тяжелые мотоциклы с колясками. Кстати, Ирбитский завод сразу начал с таких моделей. И вообще, это предприятие появилось в годы войны, в процессе эвакуации, да так и осталось там. А Киевский завод изначально собирал легкие модели. Но потом на предприятии решили тоже выпускать «колясычи».

Какой мотоцикл лучше – «Днепр» или «Урал»? Если подходить к этому вопросу наобум, то кажется, что они одинаковые. Но разбираясь в нюансах, понимаешь, что хватает у моделей и своих особенностей. И это касается даже внешности. Например, раздельные сиденья-лопухи на старых моделях были одинаково неудобными. А когда производители начали устанавливать цельный и мягкий блок – то тут «Урал» оказался на высоте. А вот бензобак у «Днепра» выглядит более эстетично. В общем, лучше визуально смотреть, какой мотоцикл больше нравится. А ремонтировать любой из них придется периодически – такая уж это техника специфическая. Зато не боится огромных нагрузок – можно хоть бревна из леса тягать. А расскажет про особенности «Урала» и «Днепра» автор канала «Четодел Live».
А какой мотоцикл больше нравится вам?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....