Невероятный Alef Aeronautics начинает летные испытания
Alef Aeronautics, который многие воспринимали больше как концептуальную модель, не способную на полеты, неожиданно прошел сертификацию FAA. Федерация авиационного управления выдало модели сертификат летной годности.
Это позволит разработчикам приступать к ответственной части проекта — испытаниям автомобиля на дорогах и в воздушном пространстве. Генеральный директор стартапа Джим Духовны, возглавляющий компанию с 2015 не скрывает радости.
— заявил он в своем интервью.
Проект Alef Aeronautics был запущен группой энтузиастов-соучередителей, среди которых, кроме Джима, были Павел Маркин, Олег Петров и Константин Кислый. Идея летающего автомобиля была взята из второй части культового триквела «Назад в будущее». Именно в этой части киноэпопеи главный герой Марти Макфлай отправился не просто в будущее, а в 2015 год. Неудивительно, что дата стала точкой отсчета и для проекта летающего автомобиля.
Несмотря на скептицизм автомобильных экспертов, у проекта оказалось много поклонников. Во всяком случае недостатка в предзаказах Alef Aeronautics не испытывает. Ранее мы уже рассказывали об этом стартапе с поворотной кабиной. Ориентировочная стоимость «чудесного авто» составляет 300 000 долларов США.
За эти деньги покупатель получит электрический автомобиль, способный не только к традиционному способу передвижения, но и к вертикальному взлету. Запас хода по дорогам общего пользования составит порядка 320 км. Поднявшись в воздух, Alef Aeronautics без подзарядки сможет пролететь порядка 180 км.
В планах разработчиков имеется идея оснастить летающий автомобиль и гибридной водород-электрической силовой установкой. Это позволит серьезно увеличить запас хода.
Что касается вместительности, то первая модель, которая станет доступна покупателям, рассчитана на 2-х человек. Будет ли в летающем автомобиле отсек для багажа, пока не совсем понятно. С полной уверенностью можно завить лишь то, что счастливый обладатель Alef Aeronautics сможет хранить его в самом обычном гараже, и при желании — не только перелетать пробки, но и передвигаться в любом заданном направлении.
Это позволит разработчикам приступать к ответственной части проекта — испытаниям автомобиля на дорогах и в воздушном пространстве. Генеральный директор стартапа Джим Духовны, возглавляющий компанию с 2015 не скрывает радости.
Мы испытываем огромную радость в связи с получением летного сертификата!
— заявил он в своем интервью.
Проект Alef Aeronautics был запущен группой энтузиастов-соучередителей, среди которых, кроме Джима, были Павел Маркин, Олег Петров и Константин Кислый. Идея летающего автомобиля была взята из второй части культового триквела «Назад в будущее». Именно в этой части киноэпопеи главный герой Марти Макфлай отправился не просто в будущее, а в 2015 год. Неудивительно, что дата стала точкой отсчета и для проекта летающего автомобиля.
Поворотная кабина всегда остается в горизонтальном положении. Фото: YouTube.com
Несмотря на скептицизм автомобильных экспертов, у проекта оказалось много поклонников. Во всяком случае недостатка в предзаказах Alef Aeronautics не испытывает. Ранее мы уже рассказывали об этом стартапе с поворотной кабиной. Ориентировочная стоимость «чудесного авто» составляет 300 000 долларов США.
За эти деньги покупатель получит электрический автомобиль, способный не только к традиционному способу передвижения, но и к вертикальному взлету. Запас хода по дорогам общего пользования составит порядка 320 км. Поднявшись в воздух, Alef Aeronautics без подзарядки сможет пролететь порядка 180 км.
Момент транспортировки Alef Aeronautics. Фото: YouTube.com
В планах разработчиков имеется идея оснастить летающий автомобиль и гибридной водород-электрической силовой установкой. Это позволит серьезно увеличить запас хода.
Что касается вместительности, то первая модель, которая станет доступна покупателям, рассчитана на 2-х человек. Будет ли в летающем автомобиле отсек для багажа, пока не совсем понятно. С полной уверенностью можно завить лишь то, что счастливый обладатель Alef Aeronautics сможет хранить его в самом обычном гараже, и при желании — не только перелетать пробки, но и передвигаться в любом заданном направлении.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...