Тайны заброшенных гаражей – про эти автомобили забыли
2 875

Тайны заброшенных гаражей – про эти автомобили забыли

Гараж для советского человека, как правило, мужчины, был местом силы. Тут собирались вечерами после работы и проводили выходные. Это для жены в гаражах происходил ремонт автомобиля. На самом деле, большую часть времени просто «тусовались». Скрывались от житейских забот и невзгод. Настоящая мужская «вольница», незамутненная «табелем о рангах». В гаражах уважали за умелые руки, директор завода вполне мог «пойти на поклон» к слесарю Васе. Ведь тот способен вернуть сломанную «ласточку» на дорогу. Гараж старались приобрести в первую очередь, а только потом машину. Ведь автомобиль нужно где-то хранить и обслуживать. А оставленная возле подъезда «ласточка» быстро лишалась разных дефицитных мелочей, вроде «дворников» и колпаков на колесах.

Времена давно изменились. Сейчас гаражи имеют разве что дедушки по старой памяти и мастера, работающие в этих условиях незаконно. А еще байкеры, которые бояться оставлять «железных коней» на улице ночами. Иногда старые гаражные кооперативы сносят – особенно в крупных городах, ведь часто они находятся в центре. Автор канала «ROZOV DRIVE» как раз покажет такую ситуацию. Среди гаражей оказалось много заброшенных, в некоторых из них хранятся старые автомобили. Где их владельцы – никто не знает.
А вы мечтали о собственном гараже?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....