Мотор в 90 «кубиков» от скутера – в «Жигули»!
1 494

Мотор в 90 «кубиков» от скутера – в «Жигули»!

Что только не пытаются упертые фанатики-конструкторы-любители втиснуть в автомобиль вместо штатного мотора, чтобы увеличить мощность: вплоть до самолетного двигателя! А если пойти по другому пути и поставить под капот наоборот, небольшой агрегат, например, от мопеда. Потянет ли он машину и, главное, как?

Сказано – сделано! В ВАЗ решили поставить моторчик от японского скутера объемом 90 «кубиков». Двигатель подключили к колесам не через коробку, а посредством вариатора, прямо на редуктор. Удастся ли собрать из двух «приговоренных» к утилю единиц техники что-то, способное ездить? Для начала укоротили карданный вал, а мотор уместили в багажник, поближе к заднему мосту. И вот все собрано, двигатель заведен. И сразу – приятный плюс: «ворчание» моторчика почти не слышно. Педали, правда не работают: они не нужны, а вместо рукоятки КПП – рычаг управления вариатором, который то сильнее, то слабее прижимает ремень к шкиву.

Пора испытывать! Трогаемся с места: удивительно, но машина поехала, постепенно набираем скорость и техника уверенно поднимается в горку. Хотя дымит нещадно: получается полноценная «завеса». Но главное – движется! И вот первый заезд успешно пройден: пришло время подвести итоги и поэкспериментировать еще. Что же делали с «гибридом» после испытаний? Смотрите ролик!
А вы что думаете об установке мопедного мотора в машину?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....