Отливаем поршни из ложек и банок самостоятельно!
2 183

Отливаем поршни из ложек и банок самостоятельно!

В далекие советские времена, когда купить запчасти было проблемой, многие делали их самостоятельно. Ну ладно: вырубить прокладку или выгнуть, вырезать металлическую часть кузова это еще как-то понятно. А вот сегодня на канале «Гараж 54» решили пойти куда дальше «предков»-автолюбителей и отлить …поршни из алюминия.

Для такой операции собирали всякий хлам: ненужные ложки, банки из-под пива, соков, осколки легкосплавных дисков. Причем после отливки пометили: из чего сделан конкретный поршень. На следующем этапе – извлечение из форм и обработка с помощью токарного, фрезерного станков, подгонка под нужные размеры. И вот канавки под кольца прорезаны, необходимые углубления сделаны: внешне и на ощупь изделия напоминают покупные. А что дальше?

Все по серьезному: поршни комплектуются кольцами и соединяются с шатунами. Теперь остается установить их в двигатель. Для испытания используется обычный «жигулевский» мотор. Каждое изделие, помеченное, что оно отлито из вилок и ложек, дисков, банок, старых поршней, с помощью оправки устанавливается в цилиндры. Собираем агрегат и заливаем масло – готово! Волнующий момент – запуск двигателя: он заработал. Но интересно другое: как он поведет себя дальше, в реальных условиях? Смотрите видео!
А вы что думаете о самостоятельном отливе поршней?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....