
Отливаем поршни из ложек и банок самостоятельно!
В далекие советские времена, когда купить запчасти было проблемой, многие делали их самостоятельно. Ну ладно: вырубить прокладку или выгнуть, вырезать металлическую часть кузова это еще как-то понятно. А вот сегодня на канале «Гараж 54» решили пойти куда дальше «предков»-автолюбителей и отлить …поршни из алюминия.
Для такой операции собирали всякий хлам: ненужные ложки, банки из-под пива, соков, осколки легкосплавных дисков. Причем после отливки пометили: из чего сделан конкретный поршень. На следующем этапе – извлечение из форм и обработка с помощью токарного, фрезерного станков, подгонка под нужные размеры. И вот канавки под кольца прорезаны, необходимые углубления сделаны: внешне и на ощупь изделия напоминают покупные. А что дальше?
Все по серьезному: поршни комплектуются кольцами и соединяются с шатунами. Теперь остается установить их в двигатель. Для испытания используется обычный «жигулевский» мотор. Каждое изделие, помеченное, что оно отлито из вилок и ложек, дисков, банок, старых поршней, с помощью оправки устанавливается в цилиндры. Собираем агрегат и заливаем масло – готово! Волнующий момент – запуск двигателя: он заработал. Но интересно другое: как он поведет себя дальше, в реальных условиях? Смотрите видео!
Для такой операции собирали всякий хлам: ненужные ложки, банки из-под пива, соков, осколки легкосплавных дисков. Причем после отливки пометили: из чего сделан конкретный поршень. На следующем этапе – извлечение из форм и обработка с помощью токарного, фрезерного станков, подгонка под нужные размеры. И вот канавки под кольца прорезаны, необходимые углубления сделаны: внешне и на ощупь изделия напоминают покупные. А что дальше?
Все по серьезному: поршни комплектуются кольцами и соединяются с шатунами. Теперь остается установить их в двигатель. Для испытания используется обычный «жигулевский» мотор. Каждое изделие, помеченное, что оно отлито из вилок и ложек, дисков, банок, старых поршней, с помощью оправки устанавливается в цилиндры. Собираем агрегат и заливаем масло – готово! Волнующий момент – запуск двигателя: он заработал. Но интересно другое: как он поведет себя дальше, в реальных условиях? Смотрите видео!
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....