Отливаем поршни из ложек и банок самостоятельно!
В далекие советские времена, когда купить запчасти было проблемой, многие делали их самостоятельно. Ну ладно: вырубить прокладку или выгнуть, вырезать металлическую часть кузова это еще как-то понятно. А вот сегодня на канале «Гараж 54» решили пойти куда дальше «предков»-автолюбителей и отлить …поршни из алюминия.
Для такой операции собирали всякий хлам: ненужные ложки, банки из-под пива, соков, осколки легкосплавных дисков. Причем после отливки пометили: из чего сделан конкретный поршень. На следующем этапе – извлечение из форм и обработка с помощью токарного, фрезерного станков, подгонка под нужные размеры. И вот канавки под кольца прорезаны, необходимые углубления сделаны: внешне и на ощупь изделия напоминают покупные. А что дальше?
Все по серьезному: поршни комплектуются кольцами и соединяются с шатунами. Теперь остается установить их в двигатель. Для испытания используется обычный «жигулевский» мотор. Каждое изделие, помеченное, что оно отлито из вилок и ложек, дисков, банок, старых поршней, с помощью оправки устанавливается в цилиндры. Собираем агрегат и заливаем масло – готово! Волнующий момент – запуск двигателя: он заработал. Но интересно другое: как он поведет себя дальше, в реальных условиях? Смотрите видео!
Для такой операции собирали всякий хлам: ненужные ложки, банки из-под пива, соков, осколки легкосплавных дисков. Причем после отливки пометили: из чего сделан конкретный поршень. На следующем этапе – извлечение из форм и обработка с помощью токарного, фрезерного станков, подгонка под нужные размеры. И вот канавки под кольца прорезаны, необходимые углубления сделаны: внешне и на ощупь изделия напоминают покупные. А что дальше?
Все по серьезному: поршни комплектуются кольцами и соединяются с шатунами. Теперь остается установить их в двигатель. Для испытания используется обычный «жигулевский» мотор. Каждое изделие, помеченное, что оно отлито из вилок и ложек, дисков, банок, старых поршней, с помощью оправки устанавливается в цилиндры. Собираем агрегат и заливаем масло – готово! Волнующий момент – запуск двигателя: он заработал. Но интересно другое: как он поведет себя дальше, в реальных условиях? Смотрите видео!
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
В России появятся новые трамваи собственной разработки
Займется их производством «Синара - транспортные машины». Изначально планировалось, что трамваи будут делать вместе с Skoda Transportation....