Продажи китайских BAIC BJ40 продолжаются несмотря на скорый старт российской сборки
5 652

Продажи китайских BAIC BJ40 продолжаются несмотря на скорый старт российской сборки

На этой неделе стало известно, что калининградский «Автотор» завершает подготовку к массовой сборке рамных внедорожников BAIC BJ40. Планируется запустить конвейер в этом месяце. В это же время дилеры параллельного импорта продолжают привозить эти машины из Китая.


Модель уже можно относить к «долгожителям» — они выпускаются на протяжении 10 лет. BJ40 успел обзавестись прозвищем «китайский Wrangler» из-за очевидного внешнего и технического сходства. Несмотря на возраст, обновления помогают авто оставаться популярным, в том числе и у нас.

Машины с «Автотора»


Российская версия будет комплектоваться бензиновым мотором на 225 л. с. при двух литрах объема. Есть восьмиступенчатый «автомат» и полный привод по принципу part-time. Машины будут собираться в безальтернативной комплектации Flagship.

Продажи китайских BAIC BJ40 продолжаются несмотря на скорый старт российской сборки
Перепутать с «Джипом» сложно, но не невозможно. Фото: YouTube.com

Интересная деталь: в машине предусмотрена съемная крыша как у того же Jeep Wrangler. Всего пластиковых откидных секций три, под ними скрывается каркас безопасности. Наверняка после старта сборки машины в страну массово начнут завозить аксессуары для тюнинга — альтернативные панели крыши, силовые бампера и так далее.

Flagship предусматривает кожаный салон, светодиодные фары, мультируль с обогревом, шесть направлений электрорегулировки кресла водителя, камеру заднего вида и парктроник. Также в списке опций есть климат- и круиз-контроль, пакет смарт-ассистентов и электронный «ручник». Диагонали дисплеев: 12,3 дюйма для приборной панели и 10 для мультимедийного. Акустика включает семь динамиков и сабвуфер. На российском сайте уже есть официальная цена: от 3,76 миллиона рублей.

Версия параллельного импорта


В качестве альтернативы автолюбители могут выбрать эту же машину, перегнанную из Китая. Аналогичная комплектация продается за схожую сумму — вариант для тех, кто заинтересован в новинке, но не хочет ждать.


Внутри сходство уже не так очевидно. Фото: YouTube.com

Найдется и машина с другим мотором. Коробка передач и система привода здесь такая же. Но под капотом находится уже двухлитровый дизель. Он выдает 163 л. с. и 380 Н*м. Дизельный мотор более экономичен и лучше подходит для езды с прицепами. Комплектация машины ненамного «богаче». Поэтому и цена такой версии выше — не хватило примерно 40 тысяч до 4 миллионов.
Если брать этот внедорожник, то...?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...