Продажи китайских BAIC BJ40 продолжаются несмотря на скорый старт российской сборки
На этой неделе стало известно, что калининградский «Автотор» завершает подготовку к массовой сборке рамных внедорожников BAIC BJ40. Планируется запустить конвейер в этом месяце. В это же время дилеры параллельного импорта продолжают привозить эти машины из Китая.
Модель уже можно относить к «долгожителям» — они выпускаются на протяжении 10 лет. BJ40 успел обзавестись прозвищем «китайский Wrangler» из-за очевидного внешнего и технического сходства. Несмотря на возраст, обновления помогают авто оставаться популярным, в том числе и у нас.
Российская версия будет комплектоваться бензиновым мотором на 225 л. с. при двух литрах объема. Есть восьмиступенчатый «автомат» и полный привод по принципу part-time. Машины будут собираться в безальтернативной комплектации Flagship.
Перепутать с «Джипом» сложно, но не невозможно. Фото: YouTube.com
Интересная деталь: в машине предусмотрена съемная крыша как у того же Jeep Wrangler. Всего пластиковых откидных секций три, под ними скрывается каркас безопасности. Наверняка после старта сборки машины в страну массово начнут завозить аксессуары для тюнинга — альтернативные панели крыши, силовые бампера и так далее.
Flagship предусматривает кожаный салон, светодиодные фары, мультируль с обогревом, шесть направлений электрорегулировки кресла водителя, камеру заднего вида и парктроник. Также в списке опций есть климат- и круиз-контроль, пакет смарт-ассистентов и электронный «ручник». Диагонали дисплеев: 12,3 дюйма для приборной панели и 10 для мультимедийного. Акустика включает семь динамиков и сабвуфер. На российском сайте уже есть официальная цена: от 3,76 миллиона рублей.
В качестве альтернативы автолюбители могут выбрать эту же машину, перегнанную из Китая. Аналогичная комплектация продается за схожую сумму — вариант для тех, кто заинтересован в новинке, но не хочет ждать.
Внутри сходство уже не так очевидно. Фото: YouTube.com
Найдется и машина с другим мотором. Коробка передач и система привода здесь такая же. Но под капотом находится уже двухлитровый дизель. Он выдает 163 л. с. и 380 Н*м. Дизельный мотор более экономичен и лучше подходит для езды с прицепами. Комплектация машины ненамного «богаче». Поэтому и цена такой версии выше — не хватило примерно 40 тысяч до 4 миллионов.
Модель уже можно относить к «долгожителям» — они выпускаются на протяжении 10 лет. BJ40 успел обзавестись прозвищем «китайский Wrangler» из-за очевидного внешнего и технического сходства. Несмотря на возраст, обновления помогают авто оставаться популярным, в том числе и у нас.
Машины с «Автотора»
Российская версия будет комплектоваться бензиновым мотором на 225 л. с. при двух литрах объема. Есть восьмиступенчатый «автомат» и полный привод по принципу part-time. Машины будут собираться в безальтернативной комплектации Flagship.
Перепутать с «Джипом» сложно, но не невозможно. Фото: YouTube.com
Интересная деталь: в машине предусмотрена съемная крыша как у того же Jeep Wrangler. Всего пластиковых откидных секций три, под ними скрывается каркас безопасности. Наверняка после старта сборки машины в страну массово начнут завозить аксессуары для тюнинга — альтернативные панели крыши, силовые бампера и так далее.
Flagship предусматривает кожаный салон, светодиодные фары, мультируль с обогревом, шесть направлений электрорегулировки кресла водителя, камеру заднего вида и парктроник. Также в списке опций есть климат- и круиз-контроль, пакет смарт-ассистентов и электронный «ручник». Диагонали дисплеев: 12,3 дюйма для приборной панели и 10 для мультимедийного. Акустика включает семь динамиков и сабвуфер. На российском сайте уже есть официальная цена: от 3,76 миллиона рублей.
Версия параллельного импорта
В качестве альтернативы автолюбители могут выбрать эту же машину, перегнанную из Китая. Аналогичная комплектация продается за схожую сумму — вариант для тех, кто заинтересован в новинке, но не хочет ждать.
Внутри сходство уже не так очевидно. Фото: YouTube.com
Найдется и машина с другим мотором. Коробка передач и система привода здесь такая же. Но под капотом находится уже двухлитровый дизель. Он выдает 163 л. с. и 380 Н*м. Дизельный мотор более экономичен и лучше подходит для езды с прицепами. Комплектация машины ненамного «богаче». Поэтому и цена такой версии выше — не хватило примерно 40 тысяч до 4 миллионов.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...