
Продажи китайских BAIC BJ40 продолжаются несмотря на скорый старт российской сборки
На этой неделе стало известно, что калининградский «Автотор» завершает подготовку к массовой сборке рамных внедорожников BAIC BJ40. Планируется запустить конвейер в этом месяце. В это же время дилеры параллельного импорта продолжают привозить эти машины из Китая.
Модель уже можно относить к «долгожителям» — они выпускаются на протяжении 10 лет. BJ40 успел обзавестись прозвищем «китайский Wrangler» из-за очевидного внешнего и технического сходства. Несмотря на возраст, обновления помогают авто оставаться популярным, в том числе и у нас.
Российская версия будет комплектоваться бензиновым мотором на 225 л. с. при двух литрах объема. Есть восьмиступенчатый «автомат» и полный привод по принципу part-time. Машины будут собираться в безальтернативной комплектации Flagship.

Перепутать с «Джипом» сложно, но не невозможно. Фото: YouTube.com
Интересная деталь: в машине предусмотрена съемная крыша как у того же Jeep Wrangler. Всего пластиковых откидных секций три, под ними скрывается каркас безопасности. Наверняка после старта сборки машины в страну массово начнут завозить аксессуары для тюнинга — альтернативные панели крыши, силовые бампера и так далее.
Flagship предусматривает кожаный салон, светодиодные фары, мультируль с обогревом, шесть направлений электрорегулировки кресла водителя, камеру заднего вида и парктроник. Также в списке опций есть климат- и круиз-контроль, пакет смарт-ассистентов и электронный «ручник». Диагонали дисплеев: 12,3 дюйма для приборной панели и 10 для мультимедийного. Акустика включает семь динамиков и сабвуфер. На российском сайте уже есть официальная цена: от 3,76 миллиона рублей.
В качестве альтернативы автолюбители могут выбрать эту же машину, перегнанную из Китая. Аналогичная комплектация продается за схожую сумму — вариант для тех, кто заинтересован в новинке, но не хочет ждать.

Внутри сходство уже не так очевидно. Фото: YouTube.com
Найдется и машина с другим мотором. Коробка передач и система привода здесь такая же. Но под капотом находится уже двухлитровый дизель. Он выдает 163 л. с. и 380 Н*м. Дизельный мотор более экономичен и лучше подходит для езды с прицепами. Комплектация машины ненамного «богаче». Поэтому и цена такой версии выше — не хватило примерно 40 тысяч до 4 миллионов.
Модель уже можно относить к «долгожителям» — они выпускаются на протяжении 10 лет. BJ40 успел обзавестись прозвищем «китайский Wrangler» из-за очевидного внешнего и технического сходства. Несмотря на возраст, обновления помогают авто оставаться популярным, в том числе и у нас.
Машины с «Автотора»
Российская версия будет комплектоваться бензиновым мотором на 225 л. с. при двух литрах объема. Есть восьмиступенчатый «автомат» и полный привод по принципу part-time. Машины будут собираться в безальтернативной комплектации Flagship.

Перепутать с «Джипом» сложно, но не невозможно. Фото: YouTube.com
Интересная деталь: в машине предусмотрена съемная крыша как у того же Jeep Wrangler. Всего пластиковых откидных секций три, под ними скрывается каркас безопасности. Наверняка после старта сборки машины в страну массово начнут завозить аксессуары для тюнинга — альтернативные панели крыши, силовые бампера и так далее.
Flagship предусматривает кожаный салон, светодиодные фары, мультируль с обогревом, шесть направлений электрорегулировки кресла водителя, камеру заднего вида и парктроник. Также в списке опций есть климат- и круиз-контроль, пакет смарт-ассистентов и электронный «ручник». Диагонали дисплеев: 12,3 дюйма для приборной панели и 10 для мультимедийного. Акустика включает семь динамиков и сабвуфер. На российском сайте уже есть официальная цена: от 3,76 миллиона рублей.
Версия параллельного импорта
В качестве альтернативы автолюбители могут выбрать эту же машину, перегнанную из Китая. Аналогичная комплектация продается за схожую сумму — вариант для тех, кто заинтересован в новинке, но не хочет ждать.

Внутри сходство уже не так очевидно. Фото: YouTube.com
Найдется и машина с другим мотором. Коробка передач и система привода здесь такая же. Но под капотом находится уже двухлитровый дизель. Он выдает 163 л. с. и 380 Н*м. Дизельный мотор более экономичен и лучше подходит для езды с прицепами. Комплектация машины ненамного «богаче». Поэтому и цена такой версии выше — не хватило примерно 40 тысяч до 4 миллионов.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....