.d-md-none .d-lg-block bibimot

Продажи китайских BAIC BJ40 продолжаются несмотря на скорый старт российской сборки

Продажи китайских BAIC BJ40 продолжаются несмотря на скорый старт российской сборки
На этой неделе стало известно, что калининградский «Автотор» завершает подготовку к массовой сборке рамных внедорожников BAIC BJ40. Планируется запустить конвейер в этом месяце. В это же время дилеры параллельного импорта продолжают привозить эти машины из Китая.


Модель уже можно относить к «долгожителям» — они выпускаются на протяжении 10 лет. BJ40 успел обзавестись прозвищем «китайский Wrangler» из-за очевидного внешнего и технического сходства. Несмотря на возраст, обновления помогают авто оставаться популярным, в том числе и у нас.

Машины с «Автотора»


Российская версия будет комплектоваться бензиновым мотором на 225 л. с. при двух литрах объема. Есть восьмиступенчатый «автомат» и полный привод по принципу part-time. Машины будут собираться в безальтернативной комплектации Flagship.

Продажи китайских BAIC BJ40 продолжаются несмотря на скорый старт российской сборки
Перепутать с «Джипом» сложно, но не невозможно. Фото: YouTube.com

Интересная деталь: в машине предусмотрена съемная крыша как у того же Jeep Wrangler. Всего пластиковых откидных секций три, под ними скрывается каркас безопасности. Наверняка после старта сборки машины в страну массово начнут завозить аксессуары для тюнинга — альтернативные панели крыши, силовые бампера и так далее.

Flagship предусматривает кожаный салон, светодиодные фары, мультируль с обогревом, шесть направлений электрорегулировки кресла водителя, камеру заднего вида и парктроник. Также в списке опций есть климат- и круиз-контроль, пакет смарт-ассистентов и электронный «ручник». Диагонали дисплеев: 12,3 дюйма для приборной панели и 10 для мультимедийного. Акустика включает семь динамиков и сабвуфер. На российском сайте уже есть официальная цена: от 3,76 миллиона рублей.

Версия параллельного импорта


В качестве альтернативы автолюбители могут выбрать эту же машину, перегнанную из Китая. Аналогичная комплектация продается за схожую сумму — вариант для тех, кто заинтересован в новинке, но не хочет ждать.


Внутри сходство уже не так очевидно. Фото: YouTube.com

Найдется и машина с другим мотором. Коробка передач и система привода здесь такая же. Но под капотом находится уже двухлитровый дизель. Он выдает 163 л. с. и 380 Н*м. Дизельный мотор более экономичен и лучше подходит для езды с прицепами. Комплектация машины ненамного «богаче». Поэтому и цена такой версии выше — не хватило примерно 40 тысяч до 4 миллионов.

Автор:

Использованы фотографии: youtube.com

Если брать этот внедорожник, то...?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
BAIC BJ40 – Нива больше не нужна!Российский завод «Автотор» будет собирать китайские электрокары BAIC