
Mercedes через 2 года запустит в серию три новых платформы EA
Mercedes подводит свой модельный ряд все ближе к полностью электрическим авто. Уже с 2025 года в ходу будут только новые электрические платформы из Штутгарта. Одновременно планируется представить три новые архитектуры:
✅ MB.EA — станет основой для моделей среднего и крупного размера
✅ AMG.EA — будет основой для спортивного бренда и будет демонстрировать сверхвысокую производительность
✅ VAN.EA — на этой платформе будет собираться вся линейка микроавтобусов и коммерческих автомобилей
Характерно, что при этом Mercedes не говорит, когда выпуск моделей с ДВС будет полностью прекращен. В этом серьезное отличие немецкого флагмана автомобильной промышленности от других автоконцернов. Ола Келлениус, глава концерна, заявил, что Mercedes будет готов к полному переходу на электромобили уже к концу этого десятилетия. Точное время перехода определит рынок.
Основным вопросом для Mercedes остается компоновка батарей для электромобилей. Автогигант планирует разработать новое поколение аккумуляторов в соответствии со своими стандартами. Для решения этой задачи поставлен амбициозный план по открытию 8 гигафабрик. Производства будут расположены по всему миру, и должны обеспечить потребности в АКБ не менее 90 % выпускаемых автомобилей.
Электрический Гелендваген обещает быть не меньшим «проходимцем», чем его предшественник с ДВС. Фото: YouTube.com
Особый интерес в связи с этим переходом вызывает судьба G-класса. Легендарный Гелендваген в ближайшие годы превратится в EQG. Модель уже была показана на мюнхенском автосалоне. Электрический «гелик» будет обладать всем необходимым внедорожным арсеналом — система блокировок, редукторы все это останется. Электрическая модель никоим образом не станет замещать автомобиль G-класса с ДВС — обе модели будут представлены на рынке одновременно.
Электрический седан от Mercedes обещает быть максимально доступным по цене. Фото: YouTube.com
Основная конкурентная борьба ожидает Mercedes в C-классе. Среднеразмерному седану с электротягой на рынке уже противопоставлены такие авто, как Tesla Model 3 и BMW i4.
Но у электрического EQC планируется повысить плотность батареи. Инвертор из карбида кремния и 800-вольтовая технология позволят обеспечить запас хода порядка 1000 км.
Ключевым вопросом остается стоимость автомобиля. Ряд экспертов предполагает, что для уверенной экспансии на мировой рынок электромобилей Mercedes будет вынужден держать ценник на седан C-класса в пределах 55000 евро (порядка 5 370 000). Насколько оправданы такие ожидания, мы узнаем уже скоро.
✅ MB.EA — станет основой для моделей среднего и крупного размера
✅ AMG.EA — будет основой для спортивного бренда и будет демонстрировать сверхвысокую производительность
✅ VAN.EA — на этой платформе будет собираться вся линейка микроавтобусов и коммерческих автомобилей
Характерно, что при этом Mercedes не говорит, когда выпуск моделей с ДВС будет полностью прекращен. В этом серьезное отличие немецкого флагмана автомобильной промышленности от других автоконцернов. Ола Келлениус, глава концерна, заявил, что Mercedes будет готов к полному переходу на электромобили уже к концу этого десятилетия. Точное время перехода определит рынок.
Основным вопросом для Mercedes остается компоновка батарей для электромобилей. Автогигант планирует разработать новое поколение аккумуляторов в соответствии со своими стандартами. Для решения этой задачи поставлен амбициозный план по открытию 8 гигафабрик. Производства будут расположены по всему миру, и должны обеспечить потребности в АКБ не менее 90 % выпускаемых автомобилей.

Особый интерес в связи с этим переходом вызывает судьба G-класса. Легендарный Гелендваген в ближайшие годы превратится в EQG. Модель уже была показана на мюнхенском автосалоне. Электрический «гелик» будет обладать всем необходимым внедорожным арсеналом — система блокировок, редукторы все это останется. Электрическая модель никоим образом не станет замещать автомобиль G-класса с ДВС — обе модели будут представлены на рынке одновременно.

Основная конкурентная борьба ожидает Mercedes в C-классе. Среднеразмерному седану с электротягой на рынке уже противопоставлены такие авто, как Tesla Model 3 и BMW i4.
Но у электрического EQC планируется повысить плотность батареи. Инвертор из карбида кремния и 800-вольтовая технология позволят обеспечить запас хода порядка 1000 км.
Ключевым вопросом остается стоимость автомобиля. Ряд экспертов предполагает, что для уверенной экспансии на мировой рынок электромобилей Mercedes будет вынужден держать ценник на седан C-класса в пределах 55000 евро (порядка 5 370 000). Насколько оправданы такие ожидания, мы узнаем уже скоро.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....