Mercedes через 2 года запустит в серию три новых платформы EA
608

Mercedes через 2 года запустит в серию три новых платформы EA

Mercedes подводит свой модельный ряд все ближе к полностью электрическим авто. Уже с 2025 года в ходу будут только новые электрические платформы из Штутгарта. Одновременно планируется представить три новые архитектуры:


✅ MB.EA — станет основой для моделей среднего и крупного размера
✅ AMG.EA — будет основой для спортивного бренда и будет демонстрировать сверхвысокую производительность
✅ VAN.EA — на этой платформе будет собираться вся линейка микроавтобусов и коммерческих автомобилей

Характерно, что при этом Mercedes не говорит, когда выпуск моделей с ДВС будет полностью прекращен. В этом серьезное отличие немецкого флагмана автомобильной промышленности от других автоконцернов. Ола Келлениус, глава концерна, заявил, что Mercedes будет готов к полному переходу на электромобили уже к концу этого десятилетия. Точное время перехода определит рынок.

Основным вопросом для Mercedes остается компоновка батарей для электромобилей. Автогигант планирует разработать новое поколение аккумуляторов в соответствии со своими стандартами. Для решения этой задачи поставлен амбициозный план по открытию 8 гигафабрик. Производства будут расположены по всему миру, и должны обеспечить потребности в АКБ не менее 90 % выпускаемых автомобилей.

Mercedes через 2 года запустит в серию три новых платформы EAЭлектрический Гелендваген обещает быть не меньшим «проходимцем», чем его предшественник с ДВС. Фото: YouTube.com

Особый интерес в связи с этим переходом вызывает судьба G-класса. Легендарный Гелендваген в ближайшие годы превратится в EQG. Модель уже была показана на мюнхенском автосалоне. Электрический «гелик» будет обладать всем необходимым внедорожным арсеналом — система блокировок, редукторы все это останется. Электрическая модель никоим образом не станет замещать автомобиль G-класса с ДВС — обе модели будут представлены на рынке одновременно.

Электрический седан от Mercedes обещает быть максимально доступным по цене. Фото: YouTube.com

Основная конкурентная борьба ожидает Mercedes в C-классе. Среднеразмерному седану с электротягой на рынке уже противопоставлены такие авто, как Tesla Model 3 и BMW i4.

Но у электрического EQC планируется повысить плотность батареи. Инвертор из карбида кремния и 800-вольтовая технология позволят обеспечить запас хода порядка 1000 км.

Ключевым вопросом остается стоимость автомобиля. Ряд экспертов предполагает, что для уверенной экспансии на мировой рынок электромобилей Mercedes будет вынужден держать ценник на седан C-класса в пределах 55000 евро (порядка 5 370 000). Насколько оправданы такие ожидания, мы узнаем уже скоро.
А вы бы пересели на электрический Мерседес?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...