Перед испытаниями «Волгу», потенциал которой составляет уже 2 тыс. «лошадей», тщательно тюнингуют, перепрошивают блок электронного управления. На СТО хозяин ГАЗ подробно рассказывает, что происходило с его машиной и как ее готовили к установке мощного двигателя. И вот все сделано, можно отправляться в Белгород на тестовые состязания. Главные соперники – Nissan GT-R и Mercedes E63 FMG.
Через несколько дней дан пробный старт, пока без «Волги»: две иномарки соревнуются с попеременным успехом. Пришлось даже делать «перезаезд». Скорости – запредельные, но на спидометр никто и не смотрит: только на соперника. Заезд окончен, происходит «разбор полетов»: кто, как и почему. Но вот на следующем старте в борьбу вступает «Волга» и сразу же резко уходит вперед, чего никто не ожидал. Возникают споры: кто-то решил, что ГАЗ «стартанул» раньше сигнала на какие-то мгновенья. Что ж, можно заехать еще раз.
На короткое время два автомобиля, включая «Волгу», идут «ноздря в ноздрю». Но иномарка вырывается вперед. В ходе перегонов водители рассказывают, как они модернизировали свои машины, что делали для достижения наилучших результатов. И, если вам интересны «крутые тачки» с нестандартными моторами, смотрите видео на канале «Менеджер Антон»!
«Икарус» рассчитывает на реванш
В компании заявили о начале поставок своих автобусов в одну из бывших союзных республик. Начинка в транспорте теперь совсем другая. Подробнее об этом и...