«Волга» с двигателем за 1000 л. с. против Nissan и Mercedes
1 260

«Волга» с двигателем за 1000 л. с. против Nissan и Mercedes

Перед испытаниями «Волгу», потенциал которой составляет уже 2 тыс. «лошадей», тщательно тюнингуют, перепрошивают блок электронного управления. На СТО хозяин ГАЗ подробно рассказывает, что происходило с его машиной и как ее готовили к установке мощного двигателя. И вот все сделано, можно отправляться в Белгород на тестовые состязания. Главные соперники – Nissan GT-R и Mercedes E63 FMG.

Через несколько дней дан пробный старт, пока без «Волги»: две иномарки соревнуются с попеременным успехом. Пришлось даже делать «перезаезд». Скорости – запредельные, но на спидометр никто и не смотрит: только на соперника. Заезд окончен, происходит «разбор полетов»: кто, как и почему. Но вот на следующем старте в борьбу вступает «Волга» и сразу же резко уходит вперед, чего никто не ожидал. Возникают споры: кто-то решил, что ГАЗ «стартанул» раньше сигнала на какие-то мгновенья. Что ж, можно заехать еще раз.

На короткое время два автомобиля, включая «Волгу», идут «ноздря в ноздрю». Но иномарка вырывается вперед. В ходе перегонов водители рассказывают, как они модернизировали свои машины, что делали для достижения наилучших результатов. И, если вам интересны «крутые тачки» с нестандартными моторами, смотрите видео на канале «Менеджер Антон»!
А вы что думаете о 1000-сильной «Волге»?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....