
«Автотор» собирается переоборудовать автомобили с ДВС в электрокары
«Автотор» продолжает удивлять многопрофильностью. Вице-президент компании заявил о новом проекте – переделке автомобилей с бензиновыми или дизельными двигателями в электрокары.
Уже известна цена работ – это 100 тысяч рублей. Кажется, что недорого, но не стоит записываться в очередь. На самом деле, переделка будет в разы дороже. Сколько именно – сказать сложно. Ведь «Автотор» назвал цену без необходимых комплектующих.
Например, ходовая батарея для автомобиля часто обходится в четверть общей стоимости. А там будет еще электродвигатель, редуктор и иные необходимые комплектующие. Есть мнение, что цена может легко перевалить за стоимость новой Лады Гранты.
А пока на предприятии собирают китайские автомобили. Фото: Youtube.com
Но есть и позитивные надежды – возможно, что под процедуру электрификации будут выдавать льготные кредиты. «Автотор» обещает все работы делать через своих дилеров и станции технического обслуживания.
В работу планируют брать почти любые автомобили. Но, скорее всего, от 2010 года выпуска и младше. Вероятно, это связано с проблемами коррозии кузова у более возрастных экземпляров. Нет смысла электрифицировать гнилую машину – потом владелец начнет предъявлять претензии.
«Автотор» планирует переделывать до 5 тысяч автомобилей в год. Кроме легковых моделей, согласны брать в работу и коммерческий транспорт.
Уже известна цена работ – это 100 тысяч рублей. Кажется, что недорого, но не стоит записываться в очередь. На самом деле, переделка будет в разы дороже. Сколько именно – сказать сложно. Ведь «Автотор» назвал цену без необходимых комплектующих.
Например, ходовая батарея для автомобиля часто обходится в четверть общей стоимости. А там будет еще электродвигатель, редуктор и иные необходимые комплектующие. Есть мнение, что цена может легко перевалить за стоимость новой Лады Гранты.

Но есть и позитивные надежды – возможно, что под процедуру электрификации будут выдавать льготные кредиты. «Автотор» обещает все работы делать через своих дилеров и станции технического обслуживания.
В работу планируют брать почти любые автомобили. Но, скорее всего, от 2010 года выпуска и младше. Вероятно, это связано с проблемами коррозии кузова у более возрастных экземпляров. Нет смысла электрифицировать гнилую машину – потом владелец начнет предъявлять претензии.
«Автотор» планирует переделывать до 5 тысяч автомобилей в год. Кроме легковых моделей, согласны брать в работу и коммерческий транспорт.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас