Вахтовые автобусы на шасси «Урал» – свою задачу выполнят все, но кто-то с комфортом
572

Вахтовые автобусы на шасси «Урал» – свою задачу выполнят все, но кто-то с комфортом

Автобусы созданы специально для транспортировки пассажиров по месту назначения. Эта сфера развивалась еще во времена существования СССР. Именно автобус стал самой универсальной техникой. Ведь дороги в стране были разного качества, а рельсы и троллейбусные провода везде не проложишь. Советские автобусы отличались высокой проходимостью. Не за счет полного привода, которого не было, за исключением редких модификаций. Просто дорожный просвет у ЛАЗ и ПАЗ позволял без особых проблем добраться до самой отдаленной деревни по грунтовой дороге.

А вот работникам на «северах» приходилось сложно. Местные дороги были такого качества, что ездили там полноприводные грузовики, вроде ЗиЛ-131, ГАЗ-55, КрАЗ и «Урал». Кабины там на большое количество пассажиров не рассчитывались. Поэтому популярны в этих краях «вахтовки» Это такие автобусы на шасси полноприводных грузовиков. Они бывают в разных исполнениях. Автор канала «Константин ПРО» предлагает сравнить две модели «вахтовок». Одна от компании «Гирд Миасс», вторая от производителя «Урал». Первая сделана на шасси современного семейства NEXT. Заводская модель – на базе Урал-4320. А какая из «вахтовок» лучше, решать вам, зрители и читатели.
А вы бы хотели «вахтовку» для путешествий?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....