
Стартовали продажи гибридного внедорожника Tank 500
Компания Tank запустила продажи новой модификации своего внедорожника модели «500». Это гибрид на основе двухлитрового бензинового двигателя. Стоимость уже известна – дилеры в Китае просят за внедорожник около 4 млн рублей.
Напомним, что бренд Tank принадлежит концерну Great Wall. Под этим названием производитель предлагает только элитные внедорожники. Их главное отличие – агрессивный дизайн в стиле популярных японских и американских моделей.
Интересно, что производителю удалось удержать цены на бензиновый и гибридный Tank 500 на одном уровне. Скорее всего, сделать это получилось за счет установки более бюджетного силового агрегата. Ведь под капотом гибрида двухлитровый турбодвигатель. У бензиновой версии – 3,0 V6.
В дизайне явно просматривается след Toyota Land Cruiser. Фото: Youtube.com
Новая модификация китайского внедорожника выдает в совокупности 408 л. с. За счет встроенной батареи, автомобиль способен проехать 110 км только на электричестве. Если передвигаться по трассе в спокойном темпе, то бензиновый двигатель в основном работает в паре с генератором.
Внешне гибридный Tank 500 ничем не отличается от классической модели, кроме шильдиков. А вот в салоне нет третьего ряда сидений – вместо него тут встроенный аккумулятор.
Появятся ли гибридные Tank 500 в России – пока неизвестно. Но по параллельному импорту их уже можно попробовать заказать.
Напомним, что бренд Tank принадлежит концерну Great Wall. Под этим названием производитель предлагает только элитные внедорожники. Их главное отличие – агрессивный дизайн в стиле популярных японских и американских моделей.
Интересно, что производителю удалось удержать цены на бензиновый и гибридный Tank 500 на одном уровне. Скорее всего, сделать это получилось за счет установки более бюджетного силового агрегата. Ведь под капотом гибрида двухлитровый турбодвигатель. У бензиновой версии – 3,0 V6.

Новая модификация китайского внедорожника выдает в совокупности 408 л. с. За счет встроенной батареи, автомобиль способен проехать 110 км только на электричестве. Если передвигаться по трассе в спокойном темпе, то бензиновый двигатель в основном работает в паре с генератором.
Внешне гибридный Tank 500 ничем не отличается от классической модели, кроме шильдиков. А вот в салоне нет третьего ряда сидений – вместо него тут встроенный аккумулятор.
Появятся ли гибридные Tank 500 в России – пока неизвестно. Но по параллельному импорту их уже можно попробовать заказать.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас