Стартовали продажи гибридного внедорожника Tank 500
Компания Tank запустила продажи новой модификации своего внедорожника модели «500». Это гибрид на основе двухлитрового бензинового двигателя. Стоимость уже известна – дилеры в Китае просят за внедорожник около 4 млн рублей.
Напомним, что бренд Tank принадлежит концерну Great Wall. Под этим названием производитель предлагает только элитные внедорожники. Их главное отличие – агрессивный дизайн в стиле популярных японских и американских моделей.
Интересно, что производителю удалось удержать цены на бензиновый и гибридный Tank 500 на одном уровне. Скорее всего, сделать это получилось за счет установки более бюджетного силового агрегата. Ведь под капотом гибрида двухлитровый турбодвигатель. У бензиновой версии – 3,0 V6.
Новая модификация китайского внедорожника выдает в совокупности 408 л. с. За счет встроенной батареи, автомобиль способен проехать 110 км только на электричестве. Если передвигаться по трассе в спокойном темпе, то бензиновый двигатель в основном работает в паре с генератором.
Внешне гибридный Tank 500 ничем не отличается от классической модели, кроме шильдиков. А вот в салоне нет третьего ряда сидений – вместо него тут встроенный аккумулятор.
Появятся ли гибридные Tank 500 в России – пока неизвестно. Но по параллельному импорту их уже можно попробовать заказать.
Напомним, что бренд Tank принадлежит концерну Great Wall. Под этим названием производитель предлагает только элитные внедорожники. Их главное отличие – агрессивный дизайн в стиле популярных японских и американских моделей.
Интересно, что производителю удалось удержать цены на бензиновый и гибридный Tank 500 на одном уровне. Скорее всего, сделать это получилось за счет установки более бюджетного силового агрегата. Ведь под капотом гибрида двухлитровый турбодвигатель. У бензиновой версии – 3,0 V6.
В дизайне явно просматривается след Toyota Land Cruiser. Фото: Youtube.com
Новая модификация китайского внедорожника выдает в совокупности 408 л. с. За счет встроенной батареи, автомобиль способен проехать 110 км только на электричестве. Если передвигаться по трассе в спокойном темпе, то бензиновый двигатель в основном работает в паре с генератором.
Внешне гибридный Tank 500 ничем не отличается от классической модели, кроме шильдиков. А вот в салоне нет третьего ряда сидений – вместо него тут встроенный аккумулятор.
Появятся ли гибридные Tank 500 в России – пока неизвестно. Но по параллельному импорту их уже можно попробовать заказать.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....