Стартовали продажи гибридного внедорожника Tank 500
Компания Tank запустила продажи новой модификации своего внедорожника модели «500». Это гибрид на основе двухлитрового бензинового двигателя. Стоимость уже известна – дилеры в Китае просят за внедорожник около 4 млн рублей.
Напомним, что бренд Tank принадлежит концерну Great Wall. Под этим названием производитель предлагает только элитные внедорожники. Их главное отличие – агрессивный дизайн в стиле популярных японских и американских моделей.
Интересно, что производителю удалось удержать цены на бензиновый и гибридный Tank 500 на одном уровне. Скорее всего, сделать это получилось за счет установки более бюджетного силового агрегата. Ведь под капотом гибрида двухлитровый турбодвигатель. У бензиновой версии – 3,0 V6.
Новая модификация китайского внедорожника выдает в совокупности 408 л. с. За счет встроенной батареи, автомобиль способен проехать 110 км только на электричестве. Если передвигаться по трассе в спокойном темпе, то бензиновый двигатель в основном работает в паре с генератором.
Внешне гибридный Tank 500 ничем не отличается от классической модели, кроме шильдиков. А вот в салоне нет третьего ряда сидений – вместо него тут встроенный аккумулятор.
Появятся ли гибридные Tank 500 в России – пока неизвестно. Но по параллельному импорту их уже можно попробовать заказать.
Напомним, что бренд Tank принадлежит концерну Great Wall. Под этим названием производитель предлагает только элитные внедорожники. Их главное отличие – агрессивный дизайн в стиле популярных японских и американских моделей.
Интересно, что производителю удалось удержать цены на бензиновый и гибридный Tank 500 на одном уровне. Скорее всего, сделать это получилось за счет установки более бюджетного силового агрегата. Ведь под капотом гибрида двухлитровый турбодвигатель. У бензиновой версии – 3,0 V6.
В дизайне явно просматривается след Toyota Land Cruiser. Фото: Youtube.com
Новая модификация китайского внедорожника выдает в совокупности 408 л. с. За счет встроенной батареи, автомобиль способен проехать 110 км только на электричестве. Если передвигаться по трассе в спокойном темпе, то бензиновый двигатель в основном работает в паре с генератором.
Внешне гибридный Tank 500 ничем не отличается от классической модели, кроме шильдиков. А вот в салоне нет третьего ряда сидений – вместо него тут встроенный аккумулятор.
Появятся ли гибридные Tank 500 в России – пока неизвестно. Но по параллельному импорту их уже можно попробовать заказать.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
В РФ запустили новое производство сельскохозяйственной техники
Такое решение приняла компания UMG на фоне растущего спроса отечественного рынка на данный вид продукции. Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
МАЗ покажет новинки на московской выставке
Эти модели уже выпускаются серийно, но их обновили специально для российских покупателей. Производитель уверен, что техника будет высоко востребована....
Стартовали испытания Ту-214 с российскими системами – первый полет успешно выполнен
Главная задача проекта – сделать Ту-214 на 100% импортозамещенным. Это нужно для того, чтобы наладить конвейерное производство....