Navistar International представила инновационный гибридный седельный тягач
279

Navistar International представила инновационный гибридный седельный тягач

Компания Navistar International продемонстрировала свой обновленный грузовик – тягач SuperTruck II. Если модель станет серийной, она совершит революцию на рынке. Ведь производитель заявил, что расход топлива у автомобиля не будет превышать 15 литров на 100 км.


Такие цифры были бы с восторгом встречены владельцами пикапов с V8, а тут грузовик. Ни для кого не секрет, что затраты на горючее являются серьезной статьей бюджета любого дальнобойщика. Если они смогут экономить на топливе в 3 раза, то SuperTruck II просто обречен на успех. Особенно учитывая кредитные программы на покупку новой коммерческой техники.

Navistar International – это не какой-то безвестный стартап. Компания участвует в правительственной программе Министерства энергетики США. Цель – уменьшить вредные выбросы автомобилей в атмосферу.

Navistar International представила инновационный гибридный седельный тягачНе забыли создатели и про дополнительный отсек для водителя. Фото: Youtube.com

Инженеры Navistar сумели сделать новый гибридный двигатель, сочетающий мощность, экономичность и надежность. Впрочем, последний пункт еще нужно проверить в рамках длительных тестов.

SuperTruck II получил обтекаемую кабину из композитного пластика. Тягач имеет несколько солнечных панелей, помогающих экономить топливо. Подробностей про устройство гибридного двигателя нет – это коммерческий секрет фирмы.
Как вы думаете, запустят модель в серию?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Як-18Т снова вернут в «строй»

Як-18Т снова вернут в «строй»

С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...