Замена тормозных колодок и дисков – это можно сделать самостоятельно
1 274

Замена тормозных колодок и дисков – это можно сделать самостоятельно

Тормозная система автомобиля – одна из важнейших. Перед ней только двигатель и КПП, ведь машина без них не поедет. А уж если она тронется, то нужно думать, как потом остановиться. Тормозить придется – конец пути, светофор, неожиданное препятствие. Иногда случаются казусы – машина не желает останавливаться. Причины разные – могут трубки сгнить, колодки стереться или суппорт заклинить. Последнее опасно – на скорости автомобиль может и развернуть. Чтобы такого не случалось, тормоза нужно проверять. Состояние колодок и дисков можно оценить визуально. Но лучше заехать на яму или подъемник.

Как правило, обслуживание тормозной системы заключается в замене колодок, дисков, разработке суппортов, доливке технической жидкости. В современных автомобилях можно узнать о необходимости процедур по показаниям бортового компьютера. А вот делать ли самостоятельно или ехать на СТО – это уже вопрос. Если раньше водители справлялись, то сейчас другое время. Зачастую, нет желания возиться, да и навыков не хватает. Но иногда цены кажутся настолько высокими, что хочется сделать самому. А некоторым это нравится – перезагрузка после офисной или другой монотонной работы. Как правильно менять тормозные колодки и диски, расскажут в ролике канала «это avby».
А вы сами меняете тормозные колодки и диски?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....