
«Автотор» начал строить литейный завод – это шаг к выпуску своих автомобилей
Компания «Автотор», известный российский производитель автомобилей, сообщила о начале строительства литейного завода. Предприятие будет построено в Калининграде. Это позволит выпускать ряд деталей как для бензиновых, так и для электрических автомобилей.
Литейно-механический завод займет внушительную территорию – более 30 тысяч квадратных метров. В будущих цехах начнут производить детали из стали, чугуна и алюминия. Будет отдельное подразделение для механической обработки. Не забудут и про транспортно-логистический отдел и административный корпус.
Конечно, пока не идет разговора о выпуске сложных узлов и агрегатов. На первых порах новый завод хочет освоить производство корпусов для них. Планируется выпускать и побочную продукцию – для нефтегазовой отрасли и народного потребления.
Скоро «Автотор» станет серьезным конкурентом для АвтоВАЗа. Фото: Youtube.com
Напомним, что завод «Автотор» основали еще в 1994 году. Это был грандиозный проект, давший Калининградской области новые рабочие места. Начиная с 1996 года тут выпускали КИА, Хундай, БМВ и Форд.
Когда иностранные бренды ушли из России, «Автотору» пришлось срочно искать новых партнеров. Они нашлись в Китае. Теперь предприятие собирает модели Kaiyi, BAIC и SWM методом крупноузловой сборки.
Обещано, что в ближайшие несколько лет «Автотор» представит собственные модели. Судя по строительству большого литейно-механического завода, так оно и будет.
Литейно-механический завод займет внушительную территорию – более 30 тысяч квадратных метров. В будущих цехах начнут производить детали из стали, чугуна и алюминия. Будет отдельное подразделение для механической обработки. Не забудут и про транспортно-логистический отдел и административный корпус.
Конечно, пока не идет разговора о выпуске сложных узлов и агрегатов. На первых порах новый завод хочет освоить производство корпусов для них. Планируется выпускать и побочную продукцию – для нефтегазовой отрасли и народного потребления.

Напомним, что завод «Автотор» основали еще в 1994 году. Это был грандиозный проект, давший Калининградской области новые рабочие места. Начиная с 1996 года тут выпускали КИА, Хундай, БМВ и Форд.
Когда иностранные бренды ушли из России, «Автотору» пришлось срочно искать новых партнеров. Они нашлись в Китае. Теперь предприятие собирает модели Kaiyi, BAIC и SWM методом крупноузловой сборки.
Обещано, что в ближайшие несколько лет «Автотор» представит собственные модели. Судя по строительству большого литейно-механического завода, так оно и будет.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....