
Новый микроавтобус Chevrolet Damas предлагают в России дешевле 1 млн рублей
Несколько российских автосалонов предлагают приобрести новые автомобили Chevrolet Damas всего за 990-995 тысяч рублей. Примечательно, что это семиместные модели с трансформируемым под перевозку грузов салоном.
Автомобили привезены по параллельному импорту из Казахстана. Именно там их производят для местных рынков. Компактные микроавтобусы имеют три ряда сидений и оснащаются экономичными бензиновыми двигателями с объемом 0,8 литра. Это простые атмосферные силовые агрегаты, развивающие всего 38 л. с.
Конечно, характеристики не впечатляют. Но нужно учитывать, что это классический кей-кар японского происхождения. По сути, Chevrolet Damas является немного косметически обновленным Suzuki Carry/Every. Эти автомобили начали выпускать в Японии почти 40 лет назад.
Внешне автомобиль вообще не впечатляет. Фото: Youtube.com
В 1991 году модель выкупила корейская компания Daewoo. У нас в России эти машины даже продавали официально, хотя спросом они не пользовались, несмотря на все преимущества.
А ведь компактный кей-кар способен перевезти до 600 кг. А внутри помещается полноразмерный холодильник, если убрать сиденья второго и третьего рядов.
В 1996 году сборку освоили в Узбекистане. Именно оттуда эти автомобили в Россию и везли в основном. Начиная с 2020 года, Chevrolet Damas собирают в Казахстане.
Автомобили предлагаются только в заднеприводном исполнении и с единственным силовым агрегатом. А вот в Японии когда-то можно было приобрести версии 4х4 и даже турбированные модификации. Конечно, они стоили дороже, поэтому в Казахстане и Узбекистане решили наладить выпуск самых простых версий.
Комплектация Chevrolet Damas, которые предлагаются в России, способны удивить даже российского водителя, привыкшего к Ладам Грантам. У кей-каров нет усилителя руля, не говоря о такой «роскоши», как электропривод стекол. Зато это Chevrolet и у него есть «печка».
Салон прекрасен в своей простоте. Фото: Youtube.com
Салон Damas заставляет вспомнить японские автомобили из 80-х. Тут «голый» металл соседствует с дешевым пластиком, а угловатый дизайн навевает ностальгию.
Внешность Chevrolet Damas одновременно комична и харизматична. Но это универсальный городской автомобиль, который не разорит в эксплуатации и ремонте. А еще сзади тут настоящий мост на рессорах, что намекает на коммерческую направленность модели.
Конечно, есть у автомобиля и недостатки. Например, входить на скорости в повороты на нем точно не стоит. Высокая база и маленькие колеса – это идеальный дуэт для того, чтобы положить машину на бок. На трассе Chevrolet Damas тоже обречен стать постоянным обитателем первой полосы.
Автомобили привезены по параллельному импорту из Казахстана. Именно там их производят для местных рынков. Компактные микроавтобусы имеют три ряда сидений и оснащаются экономичными бензиновыми двигателями с объемом 0,8 литра. Это простые атмосферные силовые агрегаты, развивающие всего 38 л. с.
Конечно, характеристики не впечатляют. Но нужно учитывать, что это классический кей-кар японского происхождения. По сути, Chevrolet Damas является немного косметически обновленным Suzuki Carry/Every. Эти автомобили начали выпускать в Японии почти 40 лет назад.

В 1991 году модель выкупила корейская компания Daewoo. У нас в России эти машины даже продавали официально, хотя спросом они не пользовались, несмотря на все преимущества.
А ведь компактный кей-кар способен перевезти до 600 кг. А внутри помещается полноразмерный холодильник, если убрать сиденья второго и третьего рядов.
В 1996 году сборку освоили в Узбекистане. Именно оттуда эти автомобили в Россию и везли в основном. Начиная с 2020 года, Chevrolet Damas собирают в Казахстане.
Автомобили предлагаются только в заднеприводном исполнении и с единственным силовым агрегатом. А вот в Японии когда-то можно было приобрести версии 4х4 и даже турбированные модификации. Конечно, они стоили дороже, поэтому в Казахстане и Узбекистане решили наладить выпуск самых простых версий.
Комплектация Chevrolet Damas, которые предлагаются в России, способны удивить даже российского водителя, привыкшего к Ладам Грантам. У кей-каров нет усилителя руля, не говоря о такой «роскоши», как электропривод стекол. Зато это Chevrolet и у него есть «печка».

Салон Damas заставляет вспомнить японские автомобили из 80-х. Тут «голый» металл соседствует с дешевым пластиком, а угловатый дизайн навевает ностальгию.
Внешность Chevrolet Damas одновременно комична и харизматична. Но это универсальный городской автомобиль, который не разорит в эксплуатации и ремонте. А еще сзади тут настоящий мост на рессорах, что намекает на коммерческую направленность модели.
Конечно, есть у автомобиля и недостатки. Например, входить на скорости в повороты на нем точно не стоит. Высокая база и маленькие колеса – это идеальный дуэт для того, чтобы положить машину на бок. На трассе Chevrolet Damas тоже обречен стать постоянным обитателем первой полосы.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....