Новый микроавтобус Chevrolet Damas предлагают в России дешевле 1 млн рублей
Несколько российских автосалонов предлагают приобрести новые автомобили Chevrolet Damas всего за 990-995 тысяч рублей. Примечательно, что это семиместные модели с трансформируемым под перевозку грузов салоном.
Автомобили привезены по параллельному импорту из Казахстана. Именно там их производят для местных рынков. Компактные микроавтобусы имеют три ряда сидений и оснащаются экономичными бензиновыми двигателями с объемом 0,8 литра. Это простые атмосферные силовые агрегаты, развивающие всего 38 л. с.
Конечно, характеристики не впечатляют. Но нужно учитывать, что это классический кей-кар японского происхождения. По сути, Chevrolet Damas является немного косметически обновленным Suzuki Carry/Every. Эти автомобили начали выпускать в Японии почти 40 лет назад.
В 1991 году модель выкупила корейская компания Daewoo. У нас в России эти машины даже продавали официально, хотя спросом они не пользовались, несмотря на все преимущества.
А ведь компактный кей-кар способен перевезти до 600 кг. А внутри помещается полноразмерный холодильник, если убрать сиденья второго и третьего рядов.
В 1996 году сборку освоили в Узбекистане. Именно оттуда эти автомобили в Россию и везли в основном. Начиная с 2020 года, Chevrolet Damas собирают в Казахстане.
Автомобили предлагаются только в заднеприводном исполнении и с единственным силовым агрегатом. А вот в Японии когда-то можно было приобрести версии 4х4 и даже турбированные модификации. Конечно, они стоили дороже, поэтому в Казахстане и Узбекистане решили наладить выпуск самых простых версий.
Комплектация Chevrolet Damas, которые предлагаются в России, способны удивить даже российского водителя, привыкшего к Ладам Грантам. У кей-каров нет усилителя руля, не говоря о такой «роскоши», как электропривод стекол. Зато это Chevrolet и у него есть «печка».
Салон Damas заставляет вспомнить японские автомобили из 80-х. Тут «голый» металл соседствует с дешевым пластиком, а угловатый дизайн навевает ностальгию.
Внешность Chevrolet Damas одновременно комична и харизматична. Но это универсальный городской автомобиль, который не разорит в эксплуатации и ремонте. А еще сзади тут настоящий мост на рессорах, что намекает на коммерческую направленность модели.
Конечно, есть у автомобиля и недостатки. Например, входить на скорости в повороты на нем точно не стоит. Высокая база и маленькие колеса – это идеальный дуэт для того, чтобы положить машину на бок. На трассе Chevrolet Damas тоже обречен стать постоянным обитателем первой полосы.
Автомобили привезены по параллельному импорту из Казахстана. Именно там их производят для местных рынков. Компактные микроавтобусы имеют три ряда сидений и оснащаются экономичными бензиновыми двигателями с объемом 0,8 литра. Это простые атмосферные силовые агрегаты, развивающие всего 38 л. с.
Конечно, характеристики не впечатляют. Но нужно учитывать, что это классический кей-кар японского происхождения. По сути, Chevrolet Damas является немного косметически обновленным Suzuki Carry/Every. Эти автомобили начали выпускать в Японии почти 40 лет назад.
Внешне автомобиль вообще не впечатляет. Фото: Youtube.com
В 1991 году модель выкупила корейская компания Daewoo. У нас в России эти машины даже продавали официально, хотя спросом они не пользовались, несмотря на все преимущества.
А ведь компактный кей-кар способен перевезти до 600 кг. А внутри помещается полноразмерный холодильник, если убрать сиденья второго и третьего рядов.
В 1996 году сборку освоили в Узбекистане. Именно оттуда эти автомобили в Россию и везли в основном. Начиная с 2020 года, Chevrolet Damas собирают в Казахстане.
Автомобили предлагаются только в заднеприводном исполнении и с единственным силовым агрегатом. А вот в Японии когда-то можно было приобрести версии 4х4 и даже турбированные модификации. Конечно, они стоили дороже, поэтому в Казахстане и Узбекистане решили наладить выпуск самых простых версий.
Комплектация Chevrolet Damas, которые предлагаются в России, способны удивить даже российского водителя, привыкшего к Ладам Грантам. У кей-каров нет усилителя руля, не говоря о такой «роскоши», как электропривод стекол. Зато это Chevrolet и у него есть «печка».
Салон прекрасен в своей простоте. Фото: Youtube.com
Салон Damas заставляет вспомнить японские автомобили из 80-х. Тут «голый» металл соседствует с дешевым пластиком, а угловатый дизайн навевает ностальгию.
Внешность Chevrolet Damas одновременно комична и харизматична. Но это универсальный городской автомобиль, который не разорит в эксплуатации и ремонте. А еще сзади тут настоящий мост на рессорах, что намекает на коммерческую направленность модели.
Конечно, есть у автомобиля и недостатки. Например, входить на скорости в повороты на нем точно не стоит. Высокая база и маленькие колеса – это идеальный дуэт для того, чтобы положить машину на бок. На трассе Chevrolet Damas тоже обречен стать постоянным обитателем первой полосы.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...