Ранее машины комплектовались гидрокорректорами фар. Это устаревшие системы, которые АвтоВАЗ начал применять еще на классических заднеприводных моделях 2105/2107. Уже по названию ясно, что работает все за счет гидравлики. Главный цилиндр управляется из салона специальным регулировочным болтом.
Гидравлический корректор фар – это система неразборная. Поэтому многие водители после ее поломки продолжают ездить так, рассудив, что им это не мешает. К сожалению, такой подход легкомысленный и иногда приводит к ДТП. Ослепленный водитель встречного транспортного средства может случайно выехать на чужую полосу.
Конвейер зато работает без перебоев и даже в выходные дни. Фото: Youtube.com
Новые электрокорректоры фар, которые начали устанавливать на Lada Granta, позиционируются производителем как более надежные и ремонтопригодные.
Напомним, что в прошедшую субботу конвейеры АвтоВАЗ работали, выпустив почти 1, 3 тысячи автомобилей разных моделей. 520 штук из них – это Lada Granta.
К сожалению, часть автомобилей оказалась недоукомплектованной и отправилась на стоянку, ждать подвоза недостающих деталей. Есть проблемы и с краской – большинство выпущенных машин белого цвета.