
В Китае стартовали продажи оригинала «Москвича 6»
Лифтбэк JAC A5 Plus стал доступен для китайских покупателей. Россиянам эта новость может быть интересна, потому что сборка таких же машин будет реализована у нас совсем скоро. Здесь они получат название «Москвич 6».
Уже можно понять, чего ожидать от автомобиля: оценить экстерьер, салон, агрегатную часть и список дополнительных опций. Вот только не стоит ориентироваться на китайские цены, поддерживать их на том же уровне наши автозаводы явно не могут. Машина на домашнем рынке стала даже дешевле предшественников. Минимальная цена — 65,8 тысячи юаней, за топовое исполнение придется отдать уже 84,8. Пересчитывая по текущему курсу: 0,77 и 0,99 миллиона рублей.
Машина должна плавно заменить на рынке JAC A5 и Sehol Yao. От первого авто новинка унаследовала всю техническую часть, а от второго — внешность. Неизвестно, как китайцы смогли сделать машину дешевле, но это факт. Цена снизилась примерно на 25%.

Выставочный экземпляр выглядит так, будто только вернулся с гонки. Фото: YouTube.com
Двигатель здесь всего один: классический турбомотор со 150 л. с. мощности и объемом в полтора литра. Крутящий момент равен 210 Н*м. В базовой версии машина комплектуется «механикой» с шестью ступенями, в старших коробка передач меняется на вариаторную. Ожидаемый расход топлива: 7,5 литров на 100 км пробега. Данных о максимальной скорости и разгоне еще нет.
В размерах машина немного выросла. Новинку можно сравнить с JAC J7, представленным на российском рынке. В рекламной кампании делается акцент на вместительный багажник. Если сложить кресла заднего ряда, объем вырастет до 1650 литров.
Внешне машина «заигрывает» со спортивным стилем. Силуэт смотрится достаточно динамичным. Выхлопная система имеет пару патрубков — еще одна отсылка к спорткарам. Заостренные формы фар и скошенная радиаторная решетка завершают образ. Выбора колес нет, только 17-дюймовые легкосплавные диски.

Внутри тот же «закос» под спорткары. Фото: YouTube.com
Всего будет четыре комплектации, точная градация опций еще не выяснена. Уже в базе машина оснащается светодиодами в фарах, набором подушек безопасности и 10,4-дюймовым планшетом медиасистемы.
Судя по тому, что цифровая панель приборов заявлена как отдельная опция, как минимум в самом дешевом исполнении она будет аналоговой. Топовая версия дополнительно получит системы бесключевого доступа и пуска двигателя кнопкой, навигацию с голосовым контролем и панорамную крышу.
Уже можно понять, чего ожидать от автомобиля: оценить экстерьер, салон, агрегатную часть и список дополнительных опций. Вот только не стоит ориентироваться на китайские цены, поддерживать их на том же уровне наши автозаводы явно не могут. Машина на домашнем рынке стала даже дешевле предшественников. Минимальная цена — 65,8 тысячи юаней, за топовое исполнение придется отдать уже 84,8. Пересчитывая по текущему курсу: 0,77 и 0,99 миллиона рублей.
Технические характеристики
Машина должна плавно заменить на рынке JAC A5 и Sehol Yao. От первого авто новинка унаследовала всю техническую часть, а от второго — внешность. Неизвестно, как китайцы смогли сделать машину дешевле, но это факт. Цена снизилась примерно на 25%.

Выставочный экземпляр выглядит так, будто только вернулся с гонки. Фото: YouTube.com
Двигатель здесь всего один: классический турбомотор со 150 л. с. мощности и объемом в полтора литра. Крутящий момент равен 210 Н*м. В базовой версии машина комплектуется «механикой» с шестью ступенями, в старших коробка передач меняется на вариаторную. Ожидаемый расход топлива: 7,5 литров на 100 км пробега. Данных о максимальной скорости и разгоне еще нет.
В размерах машина немного выросла. Новинку можно сравнить с JAC J7, представленным на российском рынке. В рекламной кампании делается акцент на вместительный багажник. Если сложить кресла заднего ряда, объем вырастет до 1650 литров.
Дизайн и комплектации
Внешне машина «заигрывает» со спортивным стилем. Силуэт смотрится достаточно динамичным. Выхлопная система имеет пару патрубков — еще одна отсылка к спорткарам. Заостренные формы фар и скошенная радиаторная решетка завершают образ. Выбора колес нет, только 17-дюймовые легкосплавные диски.

Внутри тот же «закос» под спорткары. Фото: YouTube.com
Всего будет четыре комплектации, точная градация опций еще не выяснена. Уже в базе машина оснащается светодиодами в фарах, набором подушек безопасности и 10,4-дюймовым планшетом медиасистемы.
Судя по тому, что цифровая панель приборов заявлена как отдельная опция, как минимум в самом дешевом исполнении она будет аналоговой. Топовая версия дополнительно получит системы бесключевого доступа и пуска двигателя кнопкой, навигацию с голосовым контролем и панорамную крышу.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Стартовало серийное производство LADA Iskra
Выпуск модели приурочен к юбилею АВТОВАЗа. Ведь 55 лет назад на заводе собрали первый ВАЗ-2101....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...