В Китае стартовали продажи оригинала «Москвича 6»
Лифтбэк JAC A5 Plus стал доступен для китайских покупателей. Россиянам эта новость может быть интересна, потому что сборка таких же машин будет реализована у нас совсем скоро. Здесь они получат название «Москвич 6».
Уже можно понять, чего ожидать от автомобиля: оценить экстерьер, салон, агрегатную часть и список дополнительных опций. Вот только не стоит ориентироваться на китайские цены, поддерживать их на том же уровне наши автозаводы явно не могут. Машина на домашнем рынке стала даже дешевле предшественников. Минимальная цена — 65,8 тысячи юаней, за топовое исполнение придется отдать уже 84,8. Пересчитывая по текущему курсу: 0,77 и 0,99 миллиона рублей.
Машина должна плавно заменить на рынке JAC A5 и Sehol Yao. От первого авто новинка унаследовала всю техническую часть, а от второго — внешность. Неизвестно, как китайцы смогли сделать машину дешевле, но это факт. Цена снизилась примерно на 25%.
Выставочный экземпляр выглядит так, будто только вернулся с гонки. Фото: YouTube.com
Двигатель здесь всего один: классический турбомотор со 150 л. с. мощности и объемом в полтора литра. Крутящий момент равен 210 Н*м. В базовой версии машина комплектуется «механикой» с шестью ступенями, в старших коробка передач меняется на вариаторную. Ожидаемый расход топлива: 7,5 литров на 100 км пробега. Данных о максимальной скорости и разгоне еще нет.
В размерах машина немного выросла. Новинку можно сравнить с JAC J7, представленным на российском рынке. В рекламной кампании делается акцент на вместительный багажник. Если сложить кресла заднего ряда, объем вырастет до 1650 литров.
Внешне машина «заигрывает» со спортивным стилем. Силуэт смотрится достаточно динамичным. Выхлопная система имеет пару патрубков — еще одна отсылка к спорткарам. Заостренные формы фар и скошенная радиаторная решетка завершают образ. Выбора колес нет, только 17-дюймовые легкосплавные диски.
Внутри тот же «закос» под спорткары. Фото: YouTube.com
Всего будет четыре комплектации, точная градация опций еще не выяснена. Уже в базе машина оснащается светодиодами в фарах, набором подушек безопасности и 10,4-дюймовым планшетом медиасистемы.
Судя по тому, что цифровая панель приборов заявлена как отдельная опция, как минимум в самом дешевом исполнении она будет аналоговой. Топовая версия дополнительно получит системы бесключевого доступа и пуска двигателя кнопкой, навигацию с голосовым контролем и панорамную крышу.
Уже можно понять, чего ожидать от автомобиля: оценить экстерьер, салон, агрегатную часть и список дополнительных опций. Вот только не стоит ориентироваться на китайские цены, поддерживать их на том же уровне наши автозаводы явно не могут. Машина на домашнем рынке стала даже дешевле предшественников. Минимальная цена — 65,8 тысячи юаней, за топовое исполнение придется отдать уже 84,8. Пересчитывая по текущему курсу: 0,77 и 0,99 миллиона рублей.
Технические характеристики
Машина должна плавно заменить на рынке JAC A5 и Sehol Yao. От первого авто новинка унаследовала всю техническую часть, а от второго — внешность. Неизвестно, как китайцы смогли сделать машину дешевле, но это факт. Цена снизилась примерно на 25%.
Выставочный экземпляр выглядит так, будто только вернулся с гонки. Фото: YouTube.com
Двигатель здесь всего один: классический турбомотор со 150 л. с. мощности и объемом в полтора литра. Крутящий момент равен 210 Н*м. В базовой версии машина комплектуется «механикой» с шестью ступенями, в старших коробка передач меняется на вариаторную. Ожидаемый расход топлива: 7,5 литров на 100 км пробега. Данных о максимальной скорости и разгоне еще нет.
В размерах машина немного выросла. Новинку можно сравнить с JAC J7, представленным на российском рынке. В рекламной кампании делается акцент на вместительный багажник. Если сложить кресла заднего ряда, объем вырастет до 1650 литров.
Дизайн и комплектации
Внешне машина «заигрывает» со спортивным стилем. Силуэт смотрится достаточно динамичным. Выхлопная система имеет пару патрубков — еще одна отсылка к спорткарам. Заостренные формы фар и скошенная радиаторная решетка завершают образ. Выбора колес нет, только 17-дюймовые легкосплавные диски.
Внутри тот же «закос» под спорткары. Фото: YouTube.com
Всего будет четыре комплектации, точная градация опций еще не выяснена. Уже в базе машина оснащается светодиодами в фарах, набором подушек безопасности и 10,4-дюймовым планшетом медиасистемы.
Судя по тому, что цифровая панель приборов заявлена как отдельная опция, как минимум в самом дешевом исполнении она будет аналоговой. Топовая версия дополнительно получит системы бесключевого доступа и пуска двигателя кнопкой, навигацию с голосовым контролем и панорамную крышу.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...