Ловушка в грязи для ЗиЛ-131: кто следующий?
2 125

Ловушка в грязи для ЗиЛ-131: кто следующий?

В «сафари» по российской грязи и речушкам участвуют легковые и грузовые машины, а возглавляет это «сборище» «авторитет» советской эпохи трехмостовый ЗиЛ-131. Первое препятствие – неглубокий ручей с крутым глинистым подъемом. С лету преодолеть его не удается никому: скользко! В дополнение ко всему идет дождь. «Нива», УАЗ, «буханка», «Мицубиси Паджеро» и другие бодро въезжают в брод, а дальше без лебедки – никак.

Даже «сто тридцать первый» со сдвоенной кабиной не стал исключением. Но посмотрите, как работают его задние мосты! Зрители надеялись на Nissan Patrol с движком под двести «лошадей», но внедорожный монстр совсем не оправдал ожиданий – тоже пришлось воспользоваться лебедкой.

Дальше приходится ехать по непролазной чаще в грязи по самые оси. И где только организаторы нашли такую «трассу»? Первым едет ЗиЛ-131: хоть с трудом, но «тропинку» преодолевает. На удивление всем, УАЗ тоже справляется с задачей, правда, под колеса ему немного подкинули сухостоя. Следом за ним – «Москвич» пикап с внедорожным шасси: машина даже и не притормозила. А как преодолеют препятствие другие автомобили – «буханка» «Нива», Patrol, Land Rover и другие? Смотрите видео на «Канале Не Тормози»!
А вы что думаете о проходимости ЗиЛ-131?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....