Mercedes EQG — один из «долгостроев» немецкого автогиганта. Его разработка началась еще в 2018 году сразу после выхода обновленного поколения. В 2021 был продемонстрирован концепт, на основе которого будет создана серийная версия машины. Ожидается, что полноценная презентация пройдет до конца этого года. В продажу машина должна поступить только в 2024, примерная цена еще не названа.
Информация из кадров
Очевидно одно: машина сохранит свой привычный угловатый экстерьер. Камуфляж достаточно плотно скрывает другие элементы. Есть теория, что консервативные немцы не откажутся от декоративной решетки радиатора в духе классических моделей. Изначально планировали поставить на это место глухую панель со светодиодами. Интересно выглядит оптика в виде двух крупных окружностей.
Узор выглядит интересно, было бы интересно увидеть такой дизайн в продаже. Фото: YouTube.com
Вместо крепления запасного колеса висит кофр для дополнительного оборудования. Если салон останется таким же, как в концепте, он мало будет отличаться от типичного «гелендвагена».
Что было известно ранее
Электрический Mercedes EQG точно будет четырехмоторным. Каждое колесо получит собственный привод. Рамная конструкция останется почти привычной с той разницей, что между лонжеронами расположат тяговую батарею. Подвеску тоже пришлось перепроектировать под компоновку с мотор-колесами.
В сочетании с продуманной электроникой это поможет вывести внедорожные качества «гелендвагена» на порядок выше. Каждый двигатель дополняется двухступенчатым редуктором. В конструкции нет валов и дифференциалов, но возможна электронная имитация блокировки последних.
Полный разгон заснять не удалось. Фото: YouTube.com
Кроме проходимости, увеличится и маневренность. Машина сможет развернуться на месте и исполнять подобные фигуры пилотажа. Хотя батарея значительно повысит вес авто, конструкторы намерены его удержать в пределах 3500 км. Ожидается, что запас автономности будет около 500 км.
Точная мощность не названа. Новый Mercedes будет продаваться в двух версиях с индексами 560 и 580. Второе число использовалось в электрическом лифтбэке EQS. Он оснащался двухмоторной силовой установкой на 523 л. с., EQG может быть равным по мощности. Тогда версия 560 будет незначительно слабее.