
Электрический Mercedes EQG замечен на очередных тестах
Прошло уже больше полугода с тех пор как прототип Mercedes EQG показался в первых тестах от западных автожурналистов. Несмотря на это, в свежих кадрах с новых испытаний в городе машина все еще скрыта под маскировочным камуфляжем.
Mercedes EQG — один из «долгостроев» немецкого автогиганта. Его разработка началась еще в 2018 году сразу после выхода обновленного поколения. В 2021 был продемонстрирован концепт, на основе которого будет создана серийная версия машины. Ожидается, что полноценная презентация пройдет до конца этого года. В продажу машина должна поступить только в 2024, примерная цена еще не названа.
Очевидно одно: машина сохранит свой привычный угловатый экстерьер. Камуфляж достаточно плотно скрывает другие элементы. Есть теория, что консервативные немцы не откажутся от декоративной решетки радиатора в духе классических моделей. Изначально планировали поставить на это место глухую панель со светодиодами. Интересно выглядит оптика в виде двух крупных окружностей.

Узор выглядит интересно, было бы интересно увидеть такой дизайн в продаже. Фото: YouTube.com
Вместо крепления запасного колеса висит кофр для дополнительного оборудования. Если салон останется таким же, как в концепте, он мало будет отличаться от типичного «гелендвагена».
Электрический Mercedes EQG точно будет четырехмоторным. Каждое колесо получит собственный привод. Рамная конструкция останется почти привычной с той разницей, что между лонжеронами расположат тяговую батарею. Подвеску тоже пришлось перепроектировать под компоновку с мотор-колесами.
В сочетании с продуманной электроникой это поможет вывести внедорожные качества «гелендвагена» на порядок выше. Каждый двигатель дополняется двухступенчатым редуктором. В конструкции нет валов и дифференциалов, но возможна электронная имитация блокировки последних.

Полный разгон заснять не удалось. Фото: YouTube.com
Кроме проходимости, увеличится и маневренность. Машина сможет развернуться на месте и исполнять подобные фигуры пилотажа. Хотя батарея значительно повысит вес авто, конструкторы намерены его удержать в пределах 3500 км. Ожидается, что запас автономности будет около 500 км.
Точная мощность не названа. Новый Mercedes будет продаваться в двух версиях с индексами 560 и 580. Второе число использовалось в электрическом лифтбэке EQS. Он оснащался двухмоторной силовой установкой на 523 л. с., EQG может быть равным по мощности. Тогда версия 560 будет незначительно слабее.
Mercedes EQG — один из «долгостроев» немецкого автогиганта. Его разработка началась еще в 2018 году сразу после выхода обновленного поколения. В 2021 был продемонстрирован концепт, на основе которого будет создана серийная версия машины. Ожидается, что полноценная презентация пройдет до конца этого года. В продажу машина должна поступить только в 2024, примерная цена еще не названа.
Информация из кадров
Очевидно одно: машина сохранит свой привычный угловатый экстерьер. Камуфляж достаточно плотно скрывает другие элементы. Есть теория, что консервативные немцы не откажутся от декоративной решетки радиатора в духе классических моделей. Изначально планировали поставить на это место глухую панель со светодиодами. Интересно выглядит оптика в виде двух крупных окружностей.

Узор выглядит интересно, было бы интересно увидеть такой дизайн в продаже. Фото: YouTube.com
Вместо крепления запасного колеса висит кофр для дополнительного оборудования. Если салон останется таким же, как в концепте, он мало будет отличаться от типичного «гелендвагена».
Что было известно ранее
Электрический Mercedes EQG точно будет четырехмоторным. Каждое колесо получит собственный привод. Рамная конструкция останется почти привычной с той разницей, что между лонжеронами расположат тяговую батарею. Подвеску тоже пришлось перепроектировать под компоновку с мотор-колесами.
В сочетании с продуманной электроникой это поможет вывести внедорожные качества «гелендвагена» на порядок выше. Каждый двигатель дополняется двухступенчатым редуктором. В конструкции нет валов и дифференциалов, но возможна электронная имитация блокировки последних.

Полный разгон заснять не удалось. Фото: YouTube.com
Кроме проходимости, увеличится и маневренность. Машина сможет развернуться на месте и исполнять подобные фигуры пилотажа. Хотя батарея значительно повысит вес авто, конструкторы намерены его удержать в пределах 3500 км. Ожидается, что запас автономности будет около 500 км.
Точная мощность не названа. Новый Mercedes будет продаваться в двух версиях с индексами 560 и 580. Второе число использовалось в электрическом лифтбэке EQS. Он оснащался двухмоторной силовой установкой на 523 л. с., EQG может быть равным по мощности. Тогда версия 560 будет незначительно слабее.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Стартовало серийное производство LADA Iskra
Выпуск модели приурочен к юбилею АВТОВАЗа. Ведь 55 лет назад на заводе собрали первый ВАЗ-2101....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...