Электрический Mercedes EQG замечен на очередных тестах
Прошло уже больше полугода с тех пор как прототип Mercedes EQG показался в первых тестах от западных автожурналистов. Несмотря на это, в свежих кадрах с новых испытаний в городе машина все еще скрыта под маскировочным камуфляжем.
Mercedes EQG — один из «долгостроев» немецкого автогиганта. Его разработка началась еще в 2018 году сразу после выхода обновленного поколения. В 2021 был продемонстрирован концепт, на основе которого будет создана серийная версия машины. Ожидается, что полноценная презентация пройдет до конца этого года. В продажу машина должна поступить только в 2024, примерная цена еще не названа.
Очевидно одно: машина сохранит свой привычный угловатый экстерьер. Камуфляж достаточно плотно скрывает другие элементы. Есть теория, что консервативные немцы не откажутся от декоративной решетки радиатора в духе классических моделей. Изначально планировали поставить на это место глухую панель со светодиодами. Интересно выглядит оптика в виде двух крупных окружностей.
Узор выглядит интересно, было бы интересно увидеть такой дизайн в продаже. Фото: YouTube.com
Вместо крепления запасного колеса висит кофр для дополнительного оборудования. Если салон останется таким же, как в концепте, он мало будет отличаться от типичного «гелендвагена».
Электрический Mercedes EQG точно будет четырехмоторным. Каждое колесо получит собственный привод. Рамная конструкция останется почти привычной с той разницей, что между лонжеронами расположат тяговую батарею. Подвеску тоже пришлось перепроектировать под компоновку с мотор-колесами.
В сочетании с продуманной электроникой это поможет вывести внедорожные качества «гелендвагена» на порядок выше. Каждый двигатель дополняется двухступенчатым редуктором. В конструкции нет валов и дифференциалов, но возможна электронная имитация блокировки последних.
Полный разгон заснять не удалось. Фото: YouTube.com
Кроме проходимости, увеличится и маневренность. Машина сможет развернуться на месте и исполнять подобные фигуры пилотажа. Хотя батарея значительно повысит вес авто, конструкторы намерены его удержать в пределах 3500 км. Ожидается, что запас автономности будет около 500 км.
Точная мощность не названа. Новый Mercedes будет продаваться в двух версиях с индексами 560 и 580. Второе число использовалось в электрическом лифтбэке EQS. Он оснащался двухмоторной силовой установкой на 523 л. с., EQG может быть равным по мощности. Тогда версия 560 будет незначительно слабее.
Mercedes EQG — один из «долгостроев» немецкого автогиганта. Его разработка началась еще в 2018 году сразу после выхода обновленного поколения. В 2021 был продемонстрирован концепт, на основе которого будет создана серийная версия машины. Ожидается, что полноценная презентация пройдет до конца этого года. В продажу машина должна поступить только в 2024, примерная цена еще не названа.
Информация из кадров
Очевидно одно: машина сохранит свой привычный угловатый экстерьер. Камуфляж достаточно плотно скрывает другие элементы. Есть теория, что консервативные немцы не откажутся от декоративной решетки радиатора в духе классических моделей. Изначально планировали поставить на это место глухую панель со светодиодами. Интересно выглядит оптика в виде двух крупных окружностей.
Узор выглядит интересно, было бы интересно увидеть такой дизайн в продаже. Фото: YouTube.com
Вместо крепления запасного колеса висит кофр для дополнительного оборудования. Если салон останется таким же, как в концепте, он мало будет отличаться от типичного «гелендвагена».
Что было известно ранее
Электрический Mercedes EQG точно будет четырехмоторным. Каждое колесо получит собственный привод. Рамная конструкция останется почти привычной с той разницей, что между лонжеронами расположат тяговую батарею. Подвеску тоже пришлось перепроектировать под компоновку с мотор-колесами.
В сочетании с продуманной электроникой это поможет вывести внедорожные качества «гелендвагена» на порядок выше. Каждый двигатель дополняется двухступенчатым редуктором. В конструкции нет валов и дифференциалов, но возможна электронная имитация блокировки последних.
Полный разгон заснять не удалось. Фото: YouTube.com
Кроме проходимости, увеличится и маневренность. Машина сможет развернуться на месте и исполнять подобные фигуры пилотажа. Хотя батарея значительно повысит вес авто, конструкторы намерены его удержать в пределах 3500 км. Ожидается, что запас автономности будет около 500 км.
Точная мощность не названа. Новый Mercedes будет продаваться в двух версиях с индексами 560 и 580. Второе число использовалось в электрическом лифтбэке EQS. Он оснащался двухмоторной силовой установкой на 523 л. с., EQG может быть равным по мощности. Тогда версия 560 будет незначительно слабее.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
В России появятся новые трамваи собственной разработки
Займется их производством «Синара - транспортные машины». Изначально планировалось, что трамваи будут делать вместе с Skoda Transportation....