Реальная жизнь дальнобойщика – вакансий много, милости просим
806

Реальная жизнь дальнобойщика – вакансий много, милости просим

С советских времен профессия дальнобойщика считалась востребованной. В СССР водитель мог подработать на стороне. А те, кто выезжал за границу, привозил дефициты. В 90-х дальнобойщики неплохо зарабатывали. Имеется ввиду сравнительно честными способами. Конечно, мошенничества в бизнесе хватало, но работодатели смирялись. Ведь профессия опасная, на дорогах было много бандитов. А попасть в сферу несложно. Все зависит от человека. Одно дело, сетовать на сложную работу на заводе и завидовать водителям-международникам. Другое, отучиться на права категорий С, Е, получить опыт. Да и стремиться нужно к цели, а не останавливаться, развозя продукты на «Газоне» в городе. Впрочем, знаю бывших дальнобойщиков, заработавших на квартиру/машину, а потом устроившихся именно в этой сфере. Им не понравилась жизнь в дороге, выбрали полноценную семью, а не «гостевой брак».

Авторы канала «это avby» решили взять интервью у современного дальнобойщика. Он расскажет, каково это, работать в такой профессии. Какие тут деньги крутятся и реально ли разбогатеть. Оказывается, что работодатели стараются высчитывать за каждую мелочь. Да и платят многие не посуточно, а за километраж. А ведь на той же границе или разгрузке можно простоять пару дней. И никто это не компенсирует.
А вы хотели бы пойти в дальнобойщики?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....