Мотороллер «Тулица» – это вам не скутер, тут передачами щелкать придется
9 342

Мотороллер «Тулица» – это вам не скутер, тут передачами щелкать придется

Мотороллеры в Советском Союзе выпускались серийно, но особым спросом не пользовались. Кроме «Муравья», тот с успехом заменял грузовички в личном хозяйстве, если не получалось приобрести мотоблок, конечно. Просто сама концепция мотороллеров для СССР была диковатой. Но так как появились они в конце 50-х, то стали популярными вынужденно. Просто автомобилей на всех желающих не хватало, а мотороллер получалось приобрести с нескольких зарплат. Подобная техника попробовала разделить двухколесные моторизированные средства на городские и для сельской местности. Ведь ни для кого не секрет, что мотоциклы эксплуатировали в основном в деревнях. Но не получилось приобщить городских пижонов к мотороллерам. Спросом они особым не пользовались, были тяжелыми и неповоротливыми. Как только появлялась возможность, их с радостью меняли на автомобили.

Что касается модели «Тулица» от Тульского машиностроительного завода, то она дебютировала в 1979 году. Мощный агрегат даже по сравнению с современной техникой. Двигатель на 199 см3 развивал 14 л. с. А скорость была до 100 км/ч. Только в городе уже к тому времени на мотороллерах взрослым людям передвигаться стало как-то неприлично. А в деревнях эта техника не прижилась из-за маленьких колес и массивности. Расскажет про «Тулицу» и прокатится на ней автор канала «#ЧУДОТЕХНИКИ с Георгием Беловым».
А вам нравятся советские мотороллеры?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....