Троллейбусы раньше и сейчас – их планомерно уничтожают
2 998

Троллейбусы раньше и сейчас – их планомерно уничтожают

Жители больших советских городов прекрасно знали троллейбусы. Этот общественный транспорт не обладал автобусной харизмой. Зато отличался безотказностью в работе, динамикой и внутри не воняло выхлопными газами. Пожилые люди предпочитали троллейбусы. Мало кто знает, что этот общественный транспорт появился в конце 19 века. Правда, похож он был больше на экипаж извозчика, но сути это не меняло. Была отдельная воздушная электролиния, никаких лошадей с упряжками и моторы. Так что подобный общественный транспорт – это дела давно минувших дней тоже.

Советский Союз являлся мировым лидером по количеству троллейбусных маршрутов. Больше всего их было в Москве. В 2020 году от «рогатых» отказались. Машины отправились в регионы, где есть еще троллейбусные сети. А столица получила электробусы. Причины отказа от любимого многими москвичами общественного транспорта звучали как-то странно. Дескать, дорогие они в эксплуатации, да и сети уже изношенные. И портят облик Москвы, оказывается. Вот только современные аккумуляторные машины оказались слишком капризными. Их мало, заряжаются долго. В итоге пострадали пассажиры, вынуждены придумывать, как теперь добираться до дома или по другим делам. А расскажет троллейбусную историю автор канала «Удивительный Мир».
А вам нравятся троллейбусы?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....