Mercedes-Benz SLK 55 AMG – компактный спорткар с V8 под капотом
1 037

Mercedes-Benz SLK 55 AMG – компактный спорткар с V8 под капотом

Компактные спортивные кабриолеты, как правило, не блещут большеобъемными двигателями. Хорошо, если «четверка» на 2,0 литра. А если турбированная, то «пушка-гонка» получится. Большие силовые агрегаты автомобилям не нужны – ведь они легкие и компактные. За счет этого динамика выше, чем у более крупных моделей. Для тех, кому двух литров мало, есть возможность внедрить компрессор или турбину. Тогда мотор можно «надуть» процентов на 30-50. А если с поршневой поработать, поставить кованую, то количество «лошадок» под капотом смело умножают на два.

Mercedes-Benz решил данную задачу со свойственным компании размахом. Зачем заставлять клиентов придумывать, заниматься тюнингом? Можно взять двигатель V8 от AMG и внедрить его под капот компактного родстера SLK. А мотор там с объемом 5,4 литра, выдающий 360 или 400 л. с., в зависимости от версии. Силовой агрегат с компрессором и разгоняет он Mercedes-Benz SLK 55 AMG за 4,5 или 4,9 секунды до 100 км/ч. Не спортбайк, конечно, но мало какой из автомобилей сможет догнать «малыша». И не важно, со светофора или на трассе – он накажет почти всех. Главное держать контроль над ситуацией. Машина, надо отметить, «злобная» к неопытным водителям.
А вы бы хотели прокатиться на Mercedes-Benz SLK 55 AMG?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....