Ранее, в мае того же года сообщалось, что компания «Интерджет» крайне довольна своим приобретением: один из ее директоров, Хулио Гамеро, уверял, что SSJ-100 – идеальная машины для работы в условиях пандемии, когда спрос на еще не закрытые рейсы крайне низкий. Специалисты российской компании «Иркут» привлекались мексиканцами для оценки состояния самолетов. К данному моменту выяснилось: машины разукомплектованы и восстановление летной годности SSJ-100 невозможно.
Колеса тоже пойдут с молотка. Фото: YouTube.com
Пока, как уверяют, распродаются только запчасти к российскому самолету, а также Airbus, тоже находившемся в собственности у «Интерджет». От SSJ-100 можно приобрести свыше 500 покрышек Michelin (необходимо восстановление), салонную дверь, некоторые элементы двигателя SaM146. Однако если изучить предлагаемую номенклатуру запчастей (примерно 100 позиций), станет ясно, что их сняли, как минимум, с трех воздушных судов.