Проверка шатунов поршней на прочность или советский автопром удивляет
1 170

Проверка шатунов поршней на прочность или советский автопром удивляет

Поршневая система спортивных автомобилей по всем канонам жанра должна быть куда прочнее, чем у обычных моделей. Объясняется просто – чем больше мощность двигателя, тем выше нагрузка. Конечно, это касается и литража. 300 л. с. у V8 – это не то, что такая же мощность, снятая с четырехцилиндрового мотора. Как несложно догадаться, на одном из силовых агрегатов запас прочности поршневой должен быть в два раза больше. Хотя, никто из производителей этого не делает. Поэтому V8 и выхаживают больше. Не зря же серьезный тюнинг автомобилей в первую очередь начинается с замены поршневой системы.

Автор канала «crazy russian experiments» решил проверить, насколько шатуны в двигателях спортивных автомобилей крепче, чем в обычных «гражданских» моделях. Он взял детали от БМВ М5 и М3 и отправил их на проверку мощным гидравлическим прессом. В компании, конечно, и шатуны от двигателей обычных автомобилей, среди них простая БМВ пятой серии, Фольксваген Пассат дизель и Ниссан Х-Трэйл. И больше ради прикола, в соревнованиях участвует шатун от двигателя УЗАМ-412. Да, от старого советского «Москвича». Только шатун этот удивит всех. Для затравки скажем что такие силовые агрегаты использовались на раллийных автомобилях в СССР. А насколько он прочен – увидите.
А вы знали, что двигатель Москвич-412 имеет такой запас прочности?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....