
Покупатели электрокаров VinFast будут получать деньги в случае поломок
VinFast объявил беспрецедентную акцию. Если их электрокар сломается, то владелец получит деньги. Программа действует на рынках США и Канады с 15 июня. Акция бессрочная. В случае ее прекращения, VinFast обещал уведомить клиентов за 7 дней.
Вьетнамский производитель автомобилей уже достаточно давно начал поставки электрокаров в Северную Америку. Продажи идут не так хорошо, как хотелось, поэтому VinFast решил объявить особую акцию.
Это что-то новенькое. Ни один из современных автопроизводителей не дает такие гарантии на свои машины. Теперь не важно, что бренд малоизвестный и новый. Можно смело покупать электрокар и не волноваться из-за поломок.
Вьетнамские кроссоверы выглядят получше китайских. Фото: Youtube.com
Акция, названная производителем предпродажным обслуживанием, начала действовать не только в Северной Америке, но и на родине бренда – во Вьетнаме. Европейским водителям не стоит завидовать – руководство VinFast заявило, что скоро акция начнется и в странах ЕС.
Речь идет о достаточно серьезных суммах. Они стартуют со 100 долларов США за самые простые поломки.
Все неисправности, кстати, решили разделить на три категории. К первой относятся поломки, не влияющие на езду и безопасность, но раздражающие водителя. Например, выход из строя какого-нибудь стеклоподъемника или динамика аудиосистемы.
Если в электрокаре сломается что-то серьезное, то владельцам обещают заплатить уже 300 долларов США. Проблема подразумевает эвакуацию или доставку автомобиля своим ходом в сервисный центр. Устранить поломку обязаны не более чем за три дня.
Если выйдет из строя что-то серьезное или дилер просто не сможет достать нужные детали, начинает действовать следующая категория предпродажного обслуживания. После истечения третьего дня, клиент начнет получать по 100 долларов США в сутки. Так будет продолжаться до тех пор, пока автомобиль не выедет из сервиса в полностью исправном состоянии.
Внутри электрокары VinFast тоже не раздражают взгляд. Фото: Youtube.com
Естественно, есть ограничения. Во-первых, компания VinFast будет самостоятельно решать, к какой категории отнести поломку. Во-вторых, если неприятность случилась по вине клиента, например, он попал в ДТП или эксплуатировал автомобиль неправильно, то ничего не заплатят.
Впрочем, добросовестным владельцам не стоит переживать – вьетнамский производитель пытается завоевать доверие широких слоев населения. Судя по резкому росту продаж его электрокаров в США, Канаде и Вьетнаме, это у него получается.
А вопрос о появлении автомобилей VinFast в России до сих пор остается открытым. Ранее производитель заявлял желание сотрудничать с нашей страной, но сейчас решение как-то зависло в неопределенности.
Вьетнамский производитель автомобилей уже достаточно давно начал поставки электрокаров в Северную Америку. Продажи идут не так хорошо, как хотелось, поэтому VinFast решил объявить особую акцию.
Это что-то новенькое. Ни один из современных автопроизводителей не дает такие гарантии на свои машины. Теперь не важно, что бренд малоизвестный и новый. Можно смело покупать электрокар и не волноваться из-за поломок.

Акция, названная производителем предпродажным обслуживанием, начала действовать не только в Северной Америке, но и на родине бренда – во Вьетнаме. Европейским водителям не стоит завидовать – руководство VinFast заявило, что скоро акция начнется и в странах ЕС.
Речь идет о достаточно серьезных суммах. Они стартуют со 100 долларов США за самые простые поломки.
Все неисправности, кстати, решили разделить на три категории. К первой относятся поломки, не влияющие на езду и безопасность, но раздражающие водителя. Например, выход из строя какого-нибудь стеклоподъемника или динамика аудиосистемы.
Если в электрокаре сломается что-то серьезное, то владельцам обещают заплатить уже 300 долларов США. Проблема подразумевает эвакуацию или доставку автомобиля своим ходом в сервисный центр. Устранить поломку обязаны не более чем за три дня.
Если выйдет из строя что-то серьезное или дилер просто не сможет достать нужные детали, начинает действовать следующая категория предпродажного обслуживания. После истечения третьего дня, клиент начнет получать по 100 долларов США в сутки. Так будет продолжаться до тех пор, пока автомобиль не выедет из сервиса в полностью исправном состоянии.

Естественно, есть ограничения. Во-первых, компания VinFast будет самостоятельно решать, к какой категории отнести поломку. Во-вторых, если неприятность случилась по вине клиента, например, он попал в ДТП или эксплуатировал автомобиль неправильно, то ничего не заплатят.
Впрочем, добросовестным владельцам не стоит переживать – вьетнамский производитель пытается завоевать доверие широких слоев населения. Судя по резкому росту продаж его электрокаров в США, Канаде и Вьетнаме, это у него получается.
А вопрос о появлении автомобилей VinFast в России до сих пор остается открытым. Ранее производитель заявлял желание сотрудничать с нашей страной, но сейчас решение как-то зависло в неопределенности.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Стартовало серийное производство LADA Iskra
Выпуск модели приурочен к юбилею АВТОВАЗа. Ведь 55 лет назад на заводе собрали первый ВАЗ-2101....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...