Покупатели электрокаров VinFast будут получать деньги в случае поломок
265

Покупатели электрокаров VinFast будут получать деньги в случае поломок

VinFast объявил беспрецедентную акцию. Если их электрокар сломается, то владелец получит деньги. Программа действует на рынках США и Канады с 15 июня. Акция бессрочная. В случае ее прекращения, VinFast обещал уведомить клиентов за 7 дней.


Вьетнамский производитель автомобилей уже достаточно давно начал поставки электрокаров в Северную Америку. Продажи идут не так хорошо, как хотелось, поэтому VinFast решил объявить особую акцию.

Это что-то новенькое. Ни один из современных автопроизводителей не дает такие гарантии на свои машины. Теперь не важно, что бренд малоизвестный и новый. Можно смело покупать электрокар и не волноваться из-за поломок.

Покупатели электрокаров VinFast будут получать деньги в случае поломокВьетнамские кроссоверы выглядят получше китайских. Фото: Youtube.com

Акция, названная производителем предпродажным обслуживанием, начала действовать не только в Северной Америке, но и на родине бренда – во Вьетнаме. Европейским водителям не стоит завидовать – руководство VinFast заявило, что скоро акция начнется и в странах ЕС.

Речь идет о достаточно серьезных суммах. Они стартуют со 100 долларов США за самые простые поломки.

Все неисправности, кстати, решили разделить на три категории. К первой относятся поломки, не влияющие на езду и безопасность, но раздражающие водителя. Например, выход из строя какого-нибудь стеклоподъемника или динамика аудиосистемы.

Если в электрокаре сломается что-то серьезное, то владельцам обещают заплатить уже 300 долларов США. Проблема подразумевает эвакуацию или доставку автомобиля своим ходом в сервисный центр. Устранить поломку обязаны не более чем за три дня.

Если выйдет из строя что-то серьезное или дилер просто не сможет достать нужные детали, начинает действовать следующая категория предпродажного обслуживания. После истечения третьего дня, клиент начнет получать по 100 долларов США в сутки. Так будет продолжаться до тех пор, пока автомобиль не выедет из сервиса в полностью исправном состоянии.

Внутри электрокары VinFast тоже не раздражают взгляд. Фото: Youtube.com

Естественно, есть ограничения. Во-первых, компания VinFast будет самостоятельно решать, к какой категории отнести поломку. Во-вторых, если неприятность случилась по вине клиента, например, он попал в ДТП или эксплуатировал автомобиль неправильно, то ничего не заплатят.

Впрочем, добросовестным владельцам не стоит переживать – вьетнамский производитель пытается завоевать доверие широких слоев населения. Судя по резкому росту продаж его электрокаров в США, Канаде и Вьетнаме, это у него получается.

А вопрос о появлении автомобилей VinFast в России до сих пор остается открытым. Ранее производитель заявлял желание сотрудничать с нашей страной, но сейчас решение как-то зависло в неопределенности.
А вы бы купили электрокар на таких условиях?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Як-18Т снова вернут в «строй»

Як-18Т снова вернут в «строй»

С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...