Новые Volvo S90 уже можно купить в России
Российские дилеры Volvo начали предлагать своим клиентам полноразмерные седаны модели S90. Это полностью новые автомобили без пробега. Привезли их по программам параллельного импорта из Поднебесной.
Цена на Volvo S90 впечатляет – она стартует с отметки 6,87 млн рублей. За эту сумму автомобиль можно приобрести в Санкт-Петербурге. А вот дилер из Москвы оценил свой экземпляр дороже. Он хочет за машину 7,29 миллиона. Хотя, есть за что – у него Volvo S90 2023, а не 2022 года выпуска, как у конкурента.
Под капотом у автомобилей безальтернативный бензиновый двигатель с объемом 2,0 литра. Мощность этого турбированного силового агрегата – 249 л. с., так что ежегодный налог не разорит владельца. Мотор работает в паре с автоматической 8-АКПП. Привод, к сожалению, только передний.
Комплектации, как и полагается автомобилю бизнес-класса, богатые. Тут есть все опции, положенные подобным машинам. Включая комплексы активной безопасности и целый ряд систем помощи водителю во время движения и при парковке.
Volvo S90 китайского производства. Это не особенность, а констатация факта. В компании Volvo уже неоднократно заявляли, что флагманский седан будут собирать только в Поднебесной. Это основной рынок для машин данного класса. В Европе и даже США такие модели спросом не пользуются. А вот китайцы с удовольствием их берут.
Цена на Volvo S90 впечатляет – она стартует с отметки 6,87 млн рублей. За эту сумму автомобиль можно приобрести в Санкт-Петербурге. А вот дилер из Москвы оценил свой экземпляр дороже. Он хочет за машину 7,29 миллиона. Хотя, есть за что – у него Volvo S90 2023, а не 2022 года выпуска, как у конкурента.
Под капотом у автомобилей безальтернативный бензиновый двигатель с объемом 2,0 литра. Мощность этого турбированного силового агрегата – 249 л. с., так что ежегодный налог не разорит владельца. Мотор работает в паре с автоматической 8-АКПП. Привод, к сожалению, только передний.
Салон автомобиля роскошен без преувеличений. Фото: Youtube.com
Комплектации, как и полагается автомобилю бизнес-класса, богатые. Тут есть все опции, положенные подобным машинам. Включая комплексы активной безопасности и целый ряд систем помощи водителю во время движения и при парковке.
Volvo S90 китайского производства. Это не особенность, а констатация факта. В компании Volvo уже неоднократно заявляли, что флагманский седан будут собирать только в Поднебесной. Это основной рынок для машин данного класса. В Европе и даже США такие модели спросом не пользуются. А вот китайцы с удовольствием их берут.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Экспорт ГАЗ-69: как СССР помог Исландии в «тресковых войнах»
Экспорт советской техники в капстраны происходил довольно скромными тиражами. Показательны в этом отношении поставки ГАЗ-69, грузовиков и тракторов в островное...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Автокран XCA4000: как Китай ставит рекорды
Китай на сегодня производит самые мощные автокраны: оба рекордсмена поднимают груз свыше 200 т на высоту 170 м. Для чего он нужны и как их используют?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....