
Запчасти для двигателей Sukhoi Superjet 100 уже производят в России
Руководитель Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) рассказал ТАСС, что он не видит проблем с эксплуатацией самолетов Sukhoi Superjet 100. Отечественные компании постепенно осваивают детали – импортозамещение работает.
Главной задачей ОАК было начать производство запчастей для моторов SaM-146. Ведь без этого вернуть вышедшие из строя SSJ-100 на линии было сложно. Приходилось искать какие-то обходные маневры, заказывать детали через посредников и переплачивать им в разы.
А ведь нагрузка за последний год на авиалайнеры увеличилась. Ничего удивительного, что приходится их ремонтировать. И вот сейчас России удалось наладить выпуск некоторых основных деталей для двигателей SaM-146. Каких именно, не сообщается – это коммерческая тайна. Скорее всего, самых ходовых и проблемных, которые выходят из строя в первую очередь.
Проблем с ремонтом двигателей теперь не будет. Фото: Youtube.com
Резкий обрыв отношений с иностранными партнерами вынудил отечественных инженеров и конструкторов объединить усилия и работать в авральном режиме. Результаты это уже принесло. Юрий Слесарюк, гендиректор ОАК, утверждает, что это только начало.
Теперь российские авиакомпании, эксплуатирующие самолеты Sukhoi Superjet 100, могут «спать спокойно». Исправность двигателей удастся поддерживать и без помощи зарубежных производителей.
Главной задачей ОАК было начать производство запчастей для моторов SaM-146. Ведь без этого вернуть вышедшие из строя SSJ-100 на линии было сложно. Приходилось искать какие-то обходные маневры, заказывать детали через посредников и переплачивать им в разы.
А ведь нагрузка за последний год на авиалайнеры увеличилась. Ничего удивительного, что приходится их ремонтировать. И вот сейчас России удалось наладить выпуск некоторых основных деталей для двигателей SaM-146. Каких именно, не сообщается – это коммерческая тайна. Скорее всего, самых ходовых и проблемных, которые выходят из строя в первую очередь.

Резкий обрыв отношений с иностранными партнерами вынудил отечественных инженеров и конструкторов объединить усилия и работать в авральном режиме. Результаты это уже принесло. Юрий Слесарюк, гендиректор ОАК, утверждает, что это только начало.
Теперь российские авиакомпании, эксплуатирующие самолеты Sukhoi Superjet 100, могут «спать спокойно». Исправность двигателей удастся поддерживать и без помощи зарубежных производителей.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Полиция России взяла на вооружение «распиленные» Lada Niva Kub
Удлиненные фургоны уже участвуют в патрулировании улиц. Первые машины поступили в две области РФ....

Нижегородский тягач получит российский двигатель вместо китайского
Наш мотор развивает 3000 Н*м крутящего момента. Его мощность на 150 л. с. больше, чем у китайского ДВС....

Исторический момент – первый импортозамещенный МС-21 собран
До серийного производства остался лишь один шаг. Также появилась информация касательно степени прохождения испытаний и сертификации лайнеров SJ-100 и...

Крупнейший в мире гидроплан совершил свой первый полет
Он прошел с пассажирами на борту в рамках первого этапа летных испытаний Viceroy Seaglider. Более подробно об этом читайте в нашем материале....

Завод Toyota в Шушарах вернется к работе: уже набирают сотрудников
Спустя три года простоя грядет расконсервация. Что там будут выпускать, пока неизвестно....

Почему заработал конвейер BMW в Калининграде
Официальный представитель BMW в России уже выступил с заявлением....

Как и зачем строили Северомуйский тоннель на БАМе
На этот грандиозный проект ушло 26 лет. Но в наши дни одного Северомуйского тоннеля на БАМе стало недостаточно......

В России появился новый отечественный трактор – он пойдет в серию
Внешне техника до боли напоминает Т-150. Только она куда мощнее и современнее....

«ДСТ-Урал» впервые вывел из цеха новый трактор FT-7
Гусеничная техника создана для сельскохозяйственных работ. На борту – дизель ЯМЗ-652....

Мощность нового дизельного двигателя для УАЗа Патриота рассекретили – мнения водителей
Уже никто не скрывает, что мотор от китайского концерна JAC. Обещают до 20% дизельных «Патриков» в линейке....

Самая экономичная модель АВТОВАЗ возвращается в продажу
Запас хода на полных баках достигает отметки в 1000 км. Еще ожидается не менее интересная модификация всеми известной «Весты»....

«Китайцев» уже не берут – когда ждать «нормальные» бренды?
В последнее время все чаще встречаются новости о том, что тот или иной автобренд планирует возвращаться на российских рынок. К примеру, одним из первых об этом...

ГАЗ «Садко 9» выпускают серийно – произведена первая партия
Выпущенные автомобили будут переданы компаниям, занимающимся производством модификационных надстроек. На этих площадках осуществляется монтаж и сертификация...

«Ленинград» и «Сталинград» еще не построены, а уже подорожали на треть
Атомные ледоколы обойдутся еще дороже, чем год назад. На сроки сдачи это не повлияет....

Экономия на дизеле – попытка сохранить средства превратилась в финансовую ловушку
Российские автолюбители предпочитают бензиновые легковые машины. Дизель для них – это однозначная прерогатива грузового транспорта. Там никто не спорит, что...

Электросамокатчики «приехали» – выходят важные изменения в ПДД
Нововведение не назовешь точечным. Охвачено множество вопросов и проблем, связанных с этим типом транспорта. Пешеходам и водителям ТС однозначно будет теперь...