
Запчасти для двигателей Sukhoi Superjet 100 уже производят в России
Руководитель Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) рассказал ТАСС, что он не видит проблем с эксплуатацией самолетов Sukhoi Superjet 100. Отечественные компании постепенно осваивают детали – импортозамещение работает.
Главной задачей ОАК было начать производство запчастей для моторов SaM-146. Ведь без этого вернуть вышедшие из строя SSJ-100 на линии было сложно. Приходилось искать какие-то обходные маневры, заказывать детали через посредников и переплачивать им в разы.
А ведь нагрузка за последний год на авиалайнеры увеличилась. Ничего удивительного, что приходится их ремонтировать. И вот сейчас России удалось наладить выпуск некоторых основных деталей для двигателей SaM-146. Каких именно, не сообщается – это коммерческая тайна. Скорее всего, самых ходовых и проблемных, которые выходят из строя в первую очередь.
Проблем с ремонтом двигателей теперь не будет. Фото: Youtube.com
Резкий обрыв отношений с иностранными партнерами вынудил отечественных инженеров и конструкторов объединить усилия и работать в авральном режиме. Результаты это уже принесло. Юрий Слесарюк, гендиректор ОАК, утверждает, что это только начало.
Теперь российские авиакомпании, эксплуатирующие самолеты Sukhoi Superjet 100, могут «спать спокойно». Исправность двигателей удастся поддерживать и без помощи зарубежных производителей.
Главной задачей ОАК было начать производство запчастей для моторов SaM-146. Ведь без этого вернуть вышедшие из строя SSJ-100 на линии было сложно. Приходилось искать какие-то обходные маневры, заказывать детали через посредников и переплачивать им в разы.
А ведь нагрузка за последний год на авиалайнеры увеличилась. Ничего удивительного, что приходится их ремонтировать. И вот сейчас России удалось наладить выпуск некоторых основных деталей для двигателей SaM-146. Каких именно, не сообщается – это коммерческая тайна. Скорее всего, самых ходовых и проблемных, которые выходят из строя в первую очередь.

Резкий обрыв отношений с иностранными партнерами вынудил отечественных инженеров и конструкторов объединить усилия и работать в авральном режиме. Результаты это уже принесло. Юрий Слесарюк, гендиректор ОАК, утверждает, что это только начало.
Теперь российские авиакомпании, эксплуатирующие самолеты Sukhoi Superjet 100, могут «спать спокойно». Исправность двигателей удастся поддерживать и без помощи зарубежных производителей.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...