Запчасти для двигателей Sukhoi Superjet 100 уже производят в России
Руководитель Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) рассказал ТАСС, что он не видит проблем с эксплуатацией самолетов Sukhoi Superjet 100. Отечественные компании постепенно осваивают детали – импортозамещение работает.
Главной задачей ОАК было начать производство запчастей для моторов SaM-146. Ведь без этого вернуть вышедшие из строя SSJ-100 на линии было сложно. Приходилось искать какие-то обходные маневры, заказывать детали через посредников и переплачивать им в разы.
А ведь нагрузка за последний год на авиалайнеры увеличилась. Ничего удивительного, что приходится их ремонтировать. И вот сейчас России удалось наладить выпуск некоторых основных деталей для двигателей SaM-146. Каких именно, не сообщается – это коммерческая тайна. Скорее всего, самых ходовых и проблемных, которые выходят из строя в первую очередь.
Резкий обрыв отношений с иностранными партнерами вынудил отечественных инженеров и конструкторов объединить усилия и работать в авральном режиме. Результаты это уже принесло. Юрий Слесарюк, гендиректор ОАК, утверждает, что это только начало.
Теперь российские авиакомпании, эксплуатирующие самолеты Sukhoi Superjet 100, могут «спать спокойно». Исправность двигателей удастся поддерживать и без помощи зарубежных производителей.
Главной задачей ОАК было начать производство запчастей для моторов SaM-146. Ведь без этого вернуть вышедшие из строя SSJ-100 на линии было сложно. Приходилось искать какие-то обходные маневры, заказывать детали через посредников и переплачивать им в разы.
А ведь нагрузка за последний год на авиалайнеры увеличилась. Ничего удивительного, что приходится их ремонтировать. И вот сейчас России удалось наладить выпуск некоторых основных деталей для двигателей SaM-146. Каких именно, не сообщается – это коммерческая тайна. Скорее всего, самых ходовых и проблемных, которые выходят из строя в первую очередь.
Проблем с ремонтом двигателей теперь не будет. Фото: Youtube.com
Резкий обрыв отношений с иностранными партнерами вынудил отечественных инженеров и конструкторов объединить усилия и работать в авральном режиме. Результаты это уже принесло. Юрий Слесарюк, гендиректор ОАК, утверждает, что это только начало.
Теперь российские авиакомпании, эксплуатирующие самолеты Sukhoi Superjet 100, могут «спать спокойно». Исправность двигателей удастся поддерживать и без помощи зарубежных производителей.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...