.d-md-none .d-lg-block bibimot

ГАЗ-21 «Волга» – внешне заводская, внутри современная

Смотреть
ГАЗ-21 «Волга» – внешне заводская, внутри современная
Каким должен быть «правильный» тюнинг старых советских автомобилей? Уж точно не стоит превращать их в «корчи» на «разварках» и с занижением. Хотя, может лучше уж так, чем оставлять «Жигули» догнивать век под забором. С другой стороны, «правильная» реставрация – это восстановление автомобиля до заводского состояния. Тут важно, чтобы детали были «родные». Это прекрасно, но карбюраторный автомобиль с мощностью 50-100 л. с. – это не то, к чему привыкли современные водители. Да и справиться с такой техникой без навыка не получится. Просто так завестись и поехать – это точно не про советские машины.


Автор канала «NVA-Motors» покажет, каким бывает «правильный» тюнинг старого автомобиля. Он восстановил старую «Волгу» ГАЗ-21 до заводского состояния. Но если разобраться, окажется, что это современный автомобиль в техническом плане. Под капотом японский двигатель V8 с объемом 4,3 литра. Это «тойотовский» силовой агрегат, он по легенде не ломается. Ходовая часть тоже переработана. Теперь она справится с возросшим весом и адекватно ведет себя на поворотах. «Правильный» ли это тюнинг? ГАЗ-21 «Волга» выглядит так, как будто она только сошла с заводского конвейера. А едет так, что большинство современных иномарок останутся позади. Как на светофорах, так и на трассе.

Использованы фотографии: https://youtube.com

Как вам такой тюнинг?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Как ГАЗ-21 «Волга» стала такой, как мы ее знаемВыбираем автомобиль за 100 000 рублей – ВАЗ/ГАЗ или иномарка?

Советский «Восход» в Нидерландах

Советский «Восход» в Нидерландах

Об одном из самых успешных советских проектов судов на подводных крыльях. «Восход» зарекомендовал себя не только у нас, но и за рубежом....
  • 2 525