Omoda C5: тест проходимости
1 103

Omoda C5: тест проходимости

Кроссовер Omoda C5 от китайского автогиганта Chery появился в российских автосалонах во второй половине прошлого года. Многие уже успели опробовать машину самостоятельно.

Автомобиль относится к типичным городским «паркетникам». Но возможно, кто-то рассмотрит ее как более универсальный вариант. Если вы тоже задумываетесь, насколько достойно держится Omoda C5 на бездорожье, есть хорошая новость. Тесты уже сделаны и отсняты за вас. В проверке использовались шины, которыми машина оснащается по умолчанию. Поблагодарить за готовые тесты стоит Youtube-канал 4x4 Club.

Ведущие вывели кроссовер за пределы привычной городской среды и испытали его в условиях песчаного карьера. Машину проверили с разными предустановками двигателя: «авто», «спорт», различные внедорожные настройки. Забегая вперед: без откапывания «Омоды» не обошлось. Также авторы видео обратили внимание на нестандартную работу электронных помощников. Эта проблема настигла их до начала полноценного теста, уже в городе. Ведущие проверили люфт подвески и геометрическую проходимость — здесь Omoda получила неожиданную для своего класса оценку.
Что думаете о внедорожных качествах Omoda C5?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....