Lexus ES продавались у нас и раньше, но впервые россиянам стали доступны праворульные версии в дополнение к обычным. Есть выбор между классическим ДВС и гибридной системой. Бензиновая версия носит индекс 250. Она оснащается двухлитровым мотором мощностью 200 л. с., связанным с АКПП.
Дизайн передней части тоже изменился. Фото: YouTube.com
Гибрид можно узнать по приставке 300h в названии. Здесь 2,5-литровый двигатель дополняется электромотором, а коробка передач меняется на вариаторную. Во всех случаях машины переднеприводные.
Из возможных опций в автомобилях предусмотрены новые светодиодные фары, верхний люк с электроприводом и раздельный климат-контроль. Все сидения оснащаются подогревом и вентиляцией. Медиакомплекс поддерживает связь со смартфонами. Также есть система контроля слепых зон и другие «умные» ассистенты.