Все машины предлагаются с передней ведущей осью. Но если опционально доплатить 209 тысяч рублей, то любая модификация станет полноприводной.
Внешне автомобиль не изменился. Зато салон встречает обновленным сенсорным дисплеем. Он общий для приборной панели и мультимедиа. Даже в базовой комплектации модель оснащена аудиосистемой класса премиум с 13 колонками.
Приборная панель изменилась радикально. Фото: Youtube.com
Отделка салона может быть как пластиковая в самых бюджетных версиях, так и с использованием дерева, карбона и алюминия. Появилось несколько новых комплектов колесных дисков от 18 до 20-дюймового радиуса.
А вот в техническом плане Cadillac XT4 не изменился. Под капотом у него только один безальтернативный двигатель с объемом 2,0 литра. Благодаря турбонагнетателю, силовой агрегат развивает 235 л. с.
Коробка передач тоже только в одном исполнении – это 9-АКПП. Благодаря количеству ступеней, автомобиль получился достаточно экономичным для своей мощности. До 100 км/ч Cadillac XT4 способен разогнаться за 7,8 секунды.
Производитель заявляет, что основные обновления коснулись функций безопасности и помощи водителю. Теперь их стало значительно больше.